0_1458933819381_интервью.jpg

Сегодня мы дали интервью самому популярному порталу о ММО-играх - MMORPG.com. Поговорили о грядущем обновлении 0.8 и раскрыли некоторые новые подробности. Оригинальный текст интервью можете почитать здесь.

Русскоязычная версия:
MMORPG: Пожалуйста, представьтесь и расскажите о своей работe над проектом.

Михаил: Привет читателям MMORPG.com, меня зовут Михаил, в проекте я отвечаю за внешний вид игры, стилистику, идеологию и геймдизайн. Будучи приверженцем хардкорных игр 90х, я слежу за тем, чтобы Wild Terra не была слишком простой: будь то ПвМ, ПвП или элементарное обустройство своего дома, на мой взгляд, игрок везде должен сталкиваться с трудностями

MMORPG: Наше прошлое интервью состоялось в сентябре, где мы обсудили основы Wild Terra. Как сильно изменился проект с того времени?

Михаил: В игру добавилась механика мародёрства и обветшания, исследовать территории стало гораздо интереснее. Мы добавили ещё больше замковых строений, осадных орудий и мирных построек. Появилось ткацкое и гончарное дело, расширились возможности сельского хозяйства и других ремёсел. Были перерисованы все иконки, а сейчас идёт переработка интерфейса. В Wild Terra прошли грандизоные Рождественский и Хэллоуинский ивенты, с большим количеством тематического контента. Кроме английского и родного нам русского, в игре также появились - немецкий, французский, итальянский, португальский, испанский, нидерландский, польский, болгарский и вьетнамский языки. Последние несколько месяцев мы работаем над самым крупным из наших обновлений - v0.8

0_1458934269633_xmas-event.jpg

MMORPG: Недавно Вы опубликовали видео, в котором игрокам довелось увидеть некоторые новшества, что введет обновление 0.8. Каковы основные моменты предстоящего патча? Планируются ли какие-­либо кардинальные изменения?

Михаил: Как отмечают игроки, которым посчастливилось попасть на закрытый тест - Wild Terra очень сильно изменилась и преобразилась. Проделана огромная работа, и кардинальных изменений будет много. Мы заново переписали архитектуру сервера, что позволило создать огромный генерируемый мир игры. Для улучшения визуальной части мы перевели персонажей и животных из спрайтов в 3D-модели (наконец-то появился мужской персонаж). Но самые крупные изменения будут именно в геймплее - появятся ездовые животные и их приручение, обновлённое поведение зверей (их реакций на действия игроков), добавлены безопасные зоны, переработана механика типов еды и состояний персонажа (таких как сытость, усталость, истощение и др.) Но это далеко не все изменения, которые войдут в предстоящий патч

MMORPG: Расскажите, как было принято решение об улучшении некоторых моделей до 3D вместо оригинального стиля?

Михаил: С течением времени, у главной героини появлялись новые анимации действий и снаряжений. Спрайты стали требовать всё больше места в памяти, при достаточно заурядном качестве анимации из-за малого количества кадров. 3D модели же дают возможность использовать более плавную и качественную анимацию при меньшей затрате ресурсов, что позволило значительно сократить размер клиента и увеличить FPS во время игры

0_1458934300813_base-3d-models.png

MMORPG: Есть ли у вас планы сделать всю игру 3D?

Михаил: Такие планы действительно есть, но это займёт у нас довольно много времени. Первым этапом на этом длинном пути будет перевод персонажей и животных в 3D, который уже почти завершён

MMORPG: Вы упомянули новую серверную структуру. Каковы причины этого решения, и как оно повлияет на геймплей?

Михаил: В условиях старой структуры сервера мы были очень ограничены в своих возможностях, которые шли вразрез с нашими идеями и видением игры. Новая серверная структура позволила нам преодолеть эти рамки и продолжать развивать проект именно так, как мы этого хотели. В обновлении 0.8 благодаря этому появится огромный генерируемый мир, масштаб которого будет зависеть от количества игроков, а также обновлённая система распределения ресурсов. Новая архитектура позволила решить основную часть проблем с производительностью. А в следующих обновлениях в Wild Terra появятся реки, шахты, персональные подземелья, клановая система

0_1458934320133_a-small-piece-of-the-generated-map.png

MMORPG: Расскажите нам о ПвП системе в Wild Terra. Будет ли она как­-то изменена в предстоящем обновлении?

Михаил: В обновлении 0.8 не будет прямых изменений в ПвП системе, однако, некоторые геймплейные нововведения так или иначе затронут и этот аспект игры. В следующих обновлениях мы конечно же сильно переработаем существующую систему, у нашей команды есть очень много идей по этому поводу

MMORPG: Есть ли у Вас планы по поводу того, как достичь баланса в ПвП между сражениями в открытом мире и некой безопасной зоной для тех, кто хочет мирного развития без возможной потери вещей, заработанных честным и тяжелым трудом?

Михаил: Да, такие планы есть и это также войдёт в обновление 0.8. Весь мир игры будет разделён на 3 типа зон: безопасные (без ПвП и разрушений), спорные и опасные. Мы уверены, что наш подход сможет соединить хардкорную и казуальную аудиторию на просторах одного мира, сохраняя баланс и преимущества разных стилей игры за счёт распределения ресурсов и обмена продукцией между игроками. Например, вы сможете отправиться на клановую битву за шахту в PvP зоне, пока ваша жена “играет в ферму” в безопасной зоне, а ребёнок занят охотой в спорной зоне. И они также смогут обменять свою продукцию на ресурсы из других зон (эта функция появится в игре позже). Возможностей будет намного больше, каждый найдёт себе что-то по душе

MMORPG: Расскажите нам о системе ездовых животных. Что делает ее уникальной? Помимо особенностей, вроде приручения диких зверей и необходимом уходе за своим животным, планируете ли Вы ввести что­то еще, например, сражения верхом?

Михаил: Одна из особенностей нашей системы заключается в том, что игроки смогут приручить ЛЮБОЕ крупное животное, будь то кабан, медведь или что-то иное. Стоит отметить, что прирученное животное нельзя будет спрятать в инвентарь: оно либо находится под владельцем, либо свободно гуляет по миру. В обновлении 0.8 возможностей у ездовых животных будет не много, но мы планируем развивать эту систему - животные смогут иметь экипировку, переносить вещи, а их владельцы сражаться верхом

0_1458934360116_some-mounts.png

MMORPG: Можете ли Вы назвать приблизительную дату, когда обновление 0.8 станет доступно для широкой аудитории?

Михаил: Обновление появится на основных серверах уже в апреле, а перед этим пройдёт открытое тестирование патча 0.8 на тестовых серверах

MMORPG: Есть ли что­-то еще, о чем Вы бы хотели сообщить читателям?

Михаил: Большое спасибо редакции и читателям MMORPG.com, без вас Wild Terra развивалась бы значительно медленнее. Планов и нововведений у нас ещё целая куча, а ваша поддержка помогает нам активно работать и не терять веры в свой проект. Оставайтесь с нами!
Спасибо за интересные вопросы

0_1458934732929_fatigue-level-and- peaceful-zone-icon.jpg