0_1468537530234_1.jpg
Мы уже писали о том, как будет реализована система умений. Стоит разъяснить, как будет происходить прокачка навыков, и на что будут влиять уровни.
Умения, также как и объекты, к которым они применяются - будут иметь уровни. Цветом подсказывается шанс успешного применения.

Красный. Разница между уровнем умения и объектом составляет больше 5. Шанс успешного использования - 0%.

Оранжевый. Уровень умения на 5 (или меньше) ниже уровня объекта. Появляется шанс успешного использования, причём с увеличенным бонусом опыта. При этом, почти в два раза увеличен расход стамины и урон инструменту (при неудачном использовании). Чем меньше разница в уровне - тем выше шанс успешного применения, ниже расход, урон инструменту и получаемый опыт.

Жёлтый. Разницы в уровне нет, либо уровень навыка немного превышает уровень объекта (на 1-4). Умение применяется всегда, но без дополнительного опыта. При большей разнице - опыт ниже, но увеличивается скорость и кол-во ресурсов. Уменьшается расход, урон инструменту и получаемый опыт.

Зелёный. Уровень навыка на 5 выше уровня объекта. Умение также применяется всегда, но получаемый опыт ещё ниже. Все остальные бонусы увеличены на максимум, а расходы минимальные.

Серый. Уровень навыка на 6 (или больше) выше уровня объекта. Опыт не дается, всё остальное аналогично предыдущему.

Появилась система качества для экипировки. Если предмет ниже 100% качества, то базовые значения ухудшаются, если выше - увеличиваются. Минимальное значение качества 50%, максимальный 150%.
Качество также зависит от разницы в уровнях умения и объекта.
Красный - 0%
Оранжевый - от 50% до 112%
Жёлтый - от 80% до 144%
Зелёный - от 90 до 150%
Серый - от 90 до 150%

0_1468537568951_2.png
0_1468537599421_3.png