0_1477042075524_1920x1280_2.jpg
Всё нижеописанное ещё разрабатывается, либо существует только в планах. Помните, что многое может измениться, а сроки сдвинуться. Мы будем делать всё, чтобы изменения получились наилучшими и постараемся успеть.


Переработка боевой системы. Умения

Идёт работа по обновлению боевой системы. Часть изменений уже внесена в игру, оставшиеся изменения будут порционно добавляться в последующих обновлениях.

Передвигаться можно используя клавиши WASD или кликнув на землю. При клике на цель, вы атакуете её, либо начнёте двигаться к ней (при нехватке дистанции для удара). Правый клик отвечает за удар/выстрел без передвижения. Бой будет проходить без выделения цели.

Сражение состоит из простых ударов и умений (значительно мощнее ударов и требуют больше выносливости). По характеру применения, умения будут различаться:

  • использующиеся мгновенно
  • с несколькими применениями подряд
  • накапливающиеся для усиления эффекта
  • пассивные умения

После использования, запустится таймер перезарядки умения.

Эффекты

Планируется ввести несколько эффектов воздействия на персонажа:

  • выбивание экипировки из рук
  • притягивание и отталкивание
  • сбивание с ног
  • оглушение
  • замедление, рывок, ускорение
  • запреты на негативные воздействия
  • постоянно действующие ауры (пример: защита щитом нескольких человек), разово применяемые (пример: воодушевление), тотемы (пример: поднятый флаг).

Прогрессия боевых навыков

Опыт для атакующих навыков будет начисляться при нанесении урона живым существам. При этом, каждая цель имеет боевой уровень:
хорёк, ворона - 1 рябчик - 3 заяц - 5 лиса - 10 олень - 15 кабан - 20 волк - 30 медведь - 45
игрок - 10 (для возможности качаться до 15 уровня сражаясь друг с другом)


Чтобы не пропустить подробности о боевых умениях и другие новости, вступайте в наше Steam сообщество.