0_1478181295076_duel_art.jpg

Всё нижеописанное ещё разрабатывается, либо существует только в планах. Помните, что многое может измениться, а сроки сдвинуться. Мы будем делать всё, чтобы изменения получились наилучшими и постараемся успеть.

Продолжаем рассказывать о переработке боевой системы. Часть этих нововведений уже появится в ближайшем обновлении. Здесь описана далеко не вся концепция системы сражений.

У персонажа появится несколько защитных параметров, которые можно изменять экипировкой:

  • Защита. Выражается в процентах. При 100% - урон не наносится совсем.
  • Шанс блокировки. При срабатывании, броня поглощает весь урон. Частота прохождения ограничена. Применимо только в тяжёлой броне.
  • Шанс уворота. То же, что и шанс блокировки, но без нанесения урона экипировке. Применимо только в лёгкой броне.
  • Поглощение. Если входящий урон меньше этого параметра, персонаж не получит урона, а блокировка и уворот не сработают.
  • Шанс парирования. Зависит от вида оружия. Срабатывает только если персонаж стоит на месте.

При срабатывании защитных параметров, над целью атаки отобразится соответствующее сообщение. При входящем уроне, прочность экипировки уменьшается. Причём предмет брони может полностью разрушиться в момент удара, если входящего урона достаточно.

У оружия так же появится несколько базовых характеристик: минимальный и максимальный урон, шанс критического удара и его сила.

Рост защищающих навыков:

  • При расчете используется боевой уровень нападающего, таким образом нельзя будет качать высокий уровень на слабых животных и игроках.
  • Рост навыка Легкой брони и Владение щитом, происходит только при успешном срабатывании уворота, блока броней, и блока щитом. Высокоуровневая экипировка будет более востребованной для прокачки из-за увеличения шанса срабатывания.
  • Рост навыка Тяжелой брони зависит от количества заблокированного броней урона.

Уже скоро мы вместе с вами будем тестировать изменения боевой системы. Помните, что она всё ещё дорабатывается и развивается. Позже в игре появятся навыки и эффекты воздействия.