0_1478431024058_cover_test_8-17.jpg

Тестовый PvP сервер открыт для всех желающих!

На протяжении нескольких дней вы сможете бесплатно ознакомиться с нововведениями грядущего обновления 8.17. Основные изменения коснутся боевой системы.
9 новых навыков владения различными видами оружия и брони. Добавлены критические удары, парирование, уклонение и блокировка. Переработана система нанесения урона. Обновлён экран выбора серверов. При разрушении контейнеров, всё содержимое теперь падает на землю. Также была обновлена графика деревьев.
Полный список изменений читайте ниже

Скачать тестовый клиент…
Играть прямо в браузере (доступно только на Chrome и Opera)
Если у вас уже есть доступ к Steam версии, вы также можете зайти на тестовый сервер. Как это сделать

После завершения тестов, весь прогресс будет утерян!

Вы можете приобрести ранний доступ и начать играть на основных серверах прямо сейчас


Доработки и исправления 0.8.17

У всех видов оружия появился разброс урона, а также вероятность нанесения критического урона, увеличивающиеся от навыков оружия.
Реализована новая механика нанесения урона игроку. Теперь при расчете урона учитывается часть тела, куда наносится повреждение.
Понятие брони заменено процентом защиты, который обозначает величину заблокированного урона, а также уменьшает шанс получить кровотечение.
Заблокированный урон уменьшает прочность той части брони, куда пришелся удар.
Появились шансы парирования, уклонения и блокирования урона, которые увеличиваются в зависимости от экипировки и боевых навыков.
Уклонение перестает работать, если надеть часть тяжелой брони или щит.
При блокировании весь урон полностью принимается щитом и списывается из его прочности. Если нет щита - броней.
После успешного срабатывания парирования, уклонения и блокирования должно пройти некоторое время перед повторным применением.
Введен навык Легкой брони. Увеличивает шанс на уклонение (уворот) и эффективность защиты брони.
Введен навык Щиты. Увеличивает шанс блокирования.
Введен навык Тяжелой брони. Увеличивает эффективность защиты брони.
Введены навыки Мечи, Топоры, Дробящее оружие, Фехтование. Влияют на урон, шансы парирования и критического попадания.
Введены навыки Луки, Метательное оружие. Влияют на урон и шанс критического попадания.
Переработан экран выбора и поиска сервера. Теперь вы сможете видеть, где играли, когда и количество игроков на серверах.
При разрушении контейнеров от времени или повреждений все предметы теперь выпадают на землю. При сносе владельцем не выпадают.
Добавлена возможность бега по двойному клику мышью.
Добавлен тестовый спецэффект при нанесении удара в ближнем бою.
Для хвойных деревьев теперь отдельная графика стадий посадок и засыхания.
Все типы деревьев теперь имеют по три вида графики, благодаря чему леса и сады станут более живописными.
Теперь по умолчанию не отображается нижняя отладочная панель. Чтобы ее включить нажмите P (русская З).
Исправлена ошибка скроллирования чата.
Исправлены ошибки расчета бонусов от экипировки.
Исправлена ошибка восстановления прочности без затрат ресурсов.
Добавлены новые параметры в файл config.js.
GRAPHICS_3D_FULL_PRELOAD и GRAPHICS_FULL_PRELOAD. По умолчанию false.
Если заменить оба на true, то вся графика будет загружена в память сразу и игра не будет обращаться к диску в момент появления новых объектов на экране.
CONFIG_KEYS - все настройки клавиш вынесены в этот блок.
SHOW_PHASER_DEBUG переименован в LOAD_PHASER_DEBUG. С его помощью можно полностью выгрузить модуль отладки из памяти, если это нужно.