0_1484894216115_news_ru.jpg

Открытый тест начался!

Два режима игры на отдельных серверах. (оба тестовых сервера расположены в Европе. В полной версии, доступны сервера в 4 регионах: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия)

  • "Арена" - сервер для поединков с рейтингом. Быстрые бои и ничего лишнего. Участники арены сразу получают 15 уровень для всех навыков, базовую экипировку, и идут в бой!
  • "Ostium PvP" - сервер с ускоренной прокачкой и осадами. Также доступен ежедневный поиск сокровищ.

Охота на баги.
Мы будем награждать за детальную информацию о багах и уязвимостях игры. По итогам тестов будет выдана награда золотом и Steam-ключами. Как сообщить об ошибке

Присоединяйся прямо сейчас!

Играть в браузере (доступно только на Chrome и Opera)
Скачать тестовый клиент
Если у вас уже есть доступ к Steam версии, вы также можете зайти на тестовый сервер. Как это сделать

После завершения тестов, весь прогресс будет утерян!
Вы можете приобрести ранний доступ и начать играть на основных серверах без ограничений


Доработки и исправления 0.8.22

Обновлённая система прокачки
Реализована система целевого ускорения прокачки, для того, чтобы устранить нудные и однообразные действия при прокачке навыков высокого уровня.
Теперь каждый день при входе в игру вы будете получать очки Вдохновения мастера и Боевой концентрации.
Они служат для ускорения прокачки навыков, чем выше текущий уровень навыка, тем сильнее они его ускоряют, но и соответственно быстрее тратятся.

Арена
Создан новый тип серверов - "арена", где каждый может попробовать свои силы в бою с другими игроками.
На арене игроки появляются в базовой экипировке, у них 15 уровень всех навыков, насыщение не тратится при восполнении стамины.
На арене появляются сундуки с экипировкой из различных материалов, чтобы можно было улучшить базовую.
Данные по смертям и победам на арене учитываются на странице рейтингов, доступной из верхнего меню на экране выбора серверов.

Поиск кладов
Реализована начальная механика поиска кладов, которыю мы планируем развивать в дальнейшем.
Чтобы начать приключение, стартуйте "Поиск сокровищ" из окна действий. Сокровище охраняют злобные существа, подготовьтесь как следует и не забудьте лопату!

Другие улучшения и исправления
Реализован перенос предметов из контейнеров в инвентарь двойным кликом и комбинацией Shift+клик.
Реализован перенос предметов из инвентаря в контейнер комбинацией Shift+клик.
В контейнерах появилась кнопка "Взять все".
Все окна разом теперь пожно закрыть, нажав клавишу ESC.
Теперь тип зоны Мирная, Дикая, Спорная или Арена вместе с ее особенностями отображается при входе в игру или смене зоны.
Добавлены графические обучения по сохранению точки воскрешения, улучшению инструментов, доминиумам и изготовлению бронзы.
Проведена работа по оптимизации отрисовки графики клиента.
Исправлена ошибка логики атакующих животных, когда они замирали на месте, не попадая по цели, что делало их легкой добычей. Требуется тестирование групповой охоты.
Индикаторы жизни и выносливости теперь немного подсвечиваются в момент изменения.
Время бездействия до отключения от серверов увеличено до 20 минут.
Теперь все свои растения и деревья владелец может сносить, как и обычные постройки.
Тушеный заяц теперь дает мясную сытость вместо хлебной.
Фруктовый салат дает теперь смешанную сытость помимо фруктовой.
Кирпичная стена и стальные вороты теперь разрушимы только чугунными снарядами.
Баллиста теперь стреляет на 9 клеток.
У железной двери увеличено поглощение до 35.
Снижена стоимость тарана: 10 веревок вместо 20, выделанная кожа вместо крепленой.
Снижена стоимость бронзовых копий: 5 палок вместо 10, 5 бронзы вместо 6.
Урожайность моркови уменьшена до 4-10 штук с грядки.
Файл config.js обзавелся подробными комментариями по всем настраиваемым параметрам.
Добавлена настройка RENDER_CLOAKS, позволяющая отключать плащи у игроков.
Отладчик, где отображается FPS и пинг теперь по умолчанию отключен, так как он сильно влияет на производительность. Для включиния исправьте параметр LOAD_PHASER_DEBUG
Исправлена проблема соединения с сервером.
Исправлена ошибка большого радиуса разброса предметов при уничтожении контейнеров, из-за чего их можно было перекидывать за стены.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было строить сквозь стены.
Исправлена ошибка, из-за которой не применялась автоматическая экипировка инструмента для колодца и при отрезании головы.
Исправлена ошибка обновления счетчика непрочитанных сообщений на иконке чата.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж продолжал двигаться при открывании окна чата.
Исправлена ошибка, из-за которой меню предметов иногда появлялись позади окна инвентаря.
Исправлена ошибка, из-за которой при отключении от сервера на экране оставались открытые окна.
Исправлена редкая ошибка отключения от сервера, из-за которой соединиться с сервером становилось невозможным до его перезапуска.