0_1487713863182_616x353.png

Всё нижеописанное ещё разрабатывается, либо существует только в планах. Помните, что многое может измениться, а сроки сдвинуться. Мы будем делать всё, чтобы изменения получились наилучшими и постараемся успеть.

За 2016 год игра очень сильно преобразилась, вы можете почитать о главных изменениях здесь. Мы составили список улучшений и возможностей, которые мы бы хотели добавить в Wild Terra в этом году (задачи в списке отсортированы не по приоритету).

Пожалуйста, пройдите опрос и выберите наиболее важные для вас изменения. Это поможет нам лучше понять чего именно хотят игроки.


Новые игровые возможности:

  • Проклятые земли с новыми монстрами и наградами.
  • Торговля.
  • Навык Приручение. Возможность приручить любое животное.
  • Система управления и прокачки прирученных животных, экипировка и арена для их сражений.
  • Ежедневные задания.
  • Свитки улучшения качества с возможностью улучшать вещи до 150% без шанса испортить вещь, и выше, но с большим шансом сломать вещь безвозвратно.
  • Готовые модели разнообразных домов с предустановленной мебелью, кроватями, декором и удобными компоновками.
  • Режим отыгрывания роли, когда игрок может полноценно погрузиться в игру в роли своего персонажа, давая понять другим игрокам, что он не просто играет, а отыгрывает свою роль.
  • Анимации эмоций.
  • Система объявления притязаний на осаду того или иного объекта предварительно перед началом осады.
  • Понятие качества для базового сырья, с целью влияния его на качество конечного продукта.

Интерфейс, инвентарь, удобство:

  • Торговый канал в чате.
  • Складывание предметов в один слот при перемещении через шифт+клик.
  • Ввести градацию предметов в зависимости от их качества, разделив их по грейдам и цветам.
  • Ввести авто экипировку оружия в зависимости от используемого боевого навыка, выбирая по умолчанию самое лучше из доступных оружий подходящих для использования навыка.
  • Окно друзей с возможностью назначения им доступов и прав на свой доминиум (с удалением текущего окна из самого доминиума)
  • Возможность открывать двери, взаимодействовать с машинами и контейнерами находясь верхом на ездовом животном.
  • Исправить слезание с ездовых животных таким образом, чтобы можно было произвести выстрел не попав в него.

Другие не менее важные изменения и исправления:

  • Введение возможности трансфера игроков между серверами.
  • Объединение некоторых невостребованных серверов с целью их ликвидации и переноса игроков на другие активные сервера.
  • Реферальная система с наградами для привлеченных игроков и тех, кто их привлек.
  • Переработка магазина.
  • Возможность формировать рейды из нескольких групп.
  • Запретить установку доминиумов ближе чем на 9 тайлов для всех игроков не входящих в список друзей.
  • Добавить тело умершего животного с минимально возможным лутом, для тех животных, которых загнали в загон и они умерли в неволе.
  • Реализовать сбивание с коня при попадании боласа.
  • Введение возможности делиться достижениями в социальных сетях.
  • Запрет на прочтение имени владельца доминиума, если вы не входите в список его друзей.
  • Введение в игру защитной артиллерии для защиты доминиума изнутри.
  • Возможность создать именную голову на пике для установки на своем доминиуме. Со временем предмет будет исчезать (портиться).