0_1488522134021_upd_8.24.JPG
В этом обновлении в Wild Terra появилась механика славы, внесено множество правок для более удобной игры, а также мы проведём событие "День Леди" с уникальной наградой. Читайте ниже подробности об этих и других изменениях.

Steam-клиент обновится автоматически
Скачать новую версию...
Играть прямо в браузере (только Chrome и Opera)

СКИДКА 15% до 6 марта!

Приобрести доступ в игру можно на сайте Wild Terra или в Steam


Доработки и исправления 0.8.24

С приходом весны отмечаем День Леди в мире Wild Terra.
Полевые цветы теперь можно сушить, чтобы использовать как материал для изготовления уникального Плаща Леди, носить который могут только дамы.
При сушке цветов вы также можете с небольшим шансом получить семена цветов, чтобы их культивировать.
Реализована механика Славы. Теперь за каждую победу над игроком будет выдаваться некоторое количество очков Славы, тем больше, чем более прославлена жертва.
За победу над животным тоже выдаются очки Славы в зависимости от его боевого уровня.
При смерти очки Славы теряются. В зависимости от накопленных очков Славы цвет вашего имени для других игроков становится краснее.
Для просмотра и изменения очков Славы используйте команду /fame на тестовом сервере.
На PvP серверах теперь нельзя ставить доминиумы ближе, чем за 10 клеток друг к другу.
Залезание на ездовых животных теперь занимает некоторое время и этот процесс можно прервать, нанеся урон.
Открывать двери, контейнеры и запускать машины теперь можно не вылезая из седла.
Болас теперь изготавливается и складывается по 3 штуки.
Венок из цветов перемещен в одежду и больше не дает титул Влюбленного при изготовлении.
Деревянной ограде и калитке немного увеличены прочность и поглощение.
Сковорода теперь наносит урон только по одной цели.
Для изготовления предметов из стали теперь нужна стальная наковальня, количество требуемой на ее изготовление стали значительно уменьшено.
Уменьшено количество ресурсов на изготовление стальных ворот.
Для еды теперь по умолчанию применяется команда "Съесть все", а скорость съедания еды увеличена.
Находки теперь требуется сначала обыскать, чтобы их открыть.
Улучшение доминиума теперь не оставляет неизрасходованных частей.
Автоэкипировка инструментов теперь также работает при ремонте вещей и построек.
При автоматической экипировке инструментов теперь выбирается вещь с наибольшим бонусом.
При использовании боевых способностей требуемое оружие теперь экипируется автоматически, выбирается оружие с наивысшим качеством.
Увеличен урон у способности "Град стрел".
Увеличен откат и немного снижен урон для способности "Вихрь ударов".
Способность "Смертельный удар" теперь проникает сквозь броню.
Больше нельзя собирать урожай при нуле выносливости. Исключение составляют только дикие источники еды с требуемым уровнем добычи не выше 10.
Для меда и глины изменены требования по уровню навыка.
Немного уменьшен шанс получения птичьего помета из гнезд.
Немного уменьшено количество урожая от сельскохозяйственных культур.
Сковороде исправлен базовый бонус приготовления с 50% на 100%.
Всем земляным работам в требования добавлена лопата, увеличены затраты по выносливости.
В заголовке окна кроме имени игрока теперь также пишется название сервера, чтобы облегчить техподдержке идентификацию игрока по скриншотам.
Для оптимизации введена небольшая задержка в обновлении информации по координатам, отображаемым при нажатии на клавишу P (русская З).
Теперь при уменьшении RENDER_CHARACTER_LIMIT в config.js вместо шариков отображаются более понятные иконки животных и игроков.
Исправлена ошибка падения клиента, если на экране появлялось больше персонажей и животных, чем указано в RENDER_CHARACTER_LIMIT.
Исправлена ошибка появления трупа или туши, при убийстве персонажа или животного без модели.
Исправлена ошибка добычи, из-за которой добыча некоторых ресурсов руками была эффективней, чем инструментами.
Исправлена ошибка, из-за которой ведра при добыче из колодца постоянно менялись местами.
Исправлена ошибка, из-за которой ездовые животные не убегали, получив урон.
Исправлены ошибки перемещения и синхронизации игрока с сервером (телепорты).
Исправлены ошибки неправильного расчета требуемой выносливости при строительстве и ремесле.
При корректировках положения игрока больше не применяется эффект оглушения.
Исправлен порядок применения ресурсов при дублении для единообразия процесса.