Хотелось бы в игре видеть карты. А точнее отдельную новую ветку прокачки - картография.
- Первым шагом в прокачке картографии можно сделать например изготовление бумаги. Собираем ветки, вымачиваем их в специальном чане, Затем полученное вещество выкладываем на пресс для бумаги, после чего на специальную сушилку.
Необходимые уровни навыка:
5 размолоть ветки на жерновах (скажем 1 ветка = 1 древесные опилки);
7 подготовка специального раствора для замачивания веток в специальном чане (ну можно использовать тот раствор из коры);
замачивание в чане на скажем 1-2 часа (учитывая текущую механику за один цикл получаем до 3-х единиц сырья);
9 изготовление на специальном станке тонких листов из получившегося сырья (штучек 10 сырья для одного листа);
листы выкладываются на сушку часа на 4.
- Второй шаг - изготовление картографического стола.
Снова наш навык картографии:
12 подготовка чернил;
15 крафт чернильницы с перьями;
ПЛОТНИЧЕСТВО 25 - крафт стола картографа;
- Третий шаг - крафт собственно карт:
17 крафт "Простой карты" - размеры скажем 250х250 кубиков, отображение земли и воды;
22 крафт "Подробной карты" - размеры те же (250х250), но при этом отображение специальным значком типа биома (пустошь, густой лес);
25 крафт "Большой карты" - размеры скажем 1000к1000 кубиков, земля и вода;
30 крафт "Большой подробной карты" - понятно;
37 крафт "Большой точной карты" - отображение земли, воды, биома, ареала обитания животных;
45 крафт "Эксклюзивной карты" - отображение всего же, что и в предыдущей карте, плюс размеры карты 1500х1500.
Пункт спискаПри этом для каждоый карты нужно много листков бумаги. На первую штучек 10 скажем, на последнюю уже штучек 100-150. Карта всегда крафтится с центром на кубике владельца. Если подойти к чужому доминиуму с картой в РУКАХ и нажать на него - на карте он будет отмечен соответствующей меткой (можно без указания ника, просто маркер мол тут доминимум).
- Как дополнительные варианты: карту можно сделать как в майнкрафте, то есть крафтим чистую карту без центра и каких либо привязок, берем её в руки и бежим - по мере нашего перемещения карта рисуется, соответственно в определенном радиусе.
- Сделать различные "виды" карт - ландшафтная (показаны только трава, пустошь и вода), ресурсная (отображаются деревья и руды, причем на более качественных - еще и их типа), охотничья (отображаются ареалы обитания животных).
- При этом ресурсная и охотничья карты размером скажем не более 500х500 блоков, с качеством 0-99% показывают как бы центр зоны спаума мобов или руды. С качеством 100-139% показывают каждую отдельную залежь. С качеством 140%+ - показывают тип каждого отдельного дерева, руды (разные маркеры). Охотничья с качеством 145%+ показывает в реальном времени перемещения животных.
- Политическая карта - отображает доминиумы и их владельцев. С качеством 145%+ - еще и ники владельцем доминиумов. Такие карты самые большие.
P.S.: Ну, в общем, это так - набросок на критику.