0_1493962619059_upd8.27ru.jpg

Steam-клиент обновится автоматически
Скачать новую версию...
Играть прямо в браузере (только Chrome и Opera)

СКИДКА 30% на покупку Wild Terra до 8 мая!

Приобрести доступ в игру можно на сайте Wild Terra или в Steam


Доработки и исправления 0.8.27

Добавлены сундуки и ключи. Их можно собрать с трупов, кладов, находок, либо приобрести во внутриигровом магазине.
Отправиться за новым сокровищем теперь можно спустя 23 часа после нахождения предыдущего (вместо 24). Сокровище больше не может появиться в Проклятых землях.
В мире Wild Terra новый обитатель - Альфар Шаман.
Существа 30 уровня и выше получили возможность использовать новые умения.
Добавлены новые редкие лошади со скоростью 100.
Скорость зебры также изменена с 80 до 100.
Установка стогов льна ускорена в 3 раза, сбор в 2 раза.
Болас теперь сбивает всадников с их питомцев, а также игнорирует парирование и блок.
Шанс блока и парирования в седле уменьшен до 25%.
Тяжелая броня и щиты больше не замедляют персонажа в седле.
Шкуру медведя теперь можно получить только с особи выше 50 уровня.
Немного снижен верхний порог повреждений от топоров. Снижены повреждения второго удара в способности "Вышибала".
Прочность домашних дверей повышена до 100 и 80 у железной, и обитой железом.
Количество получаемой славы за убийство существ теперь рассчитывается от их уровня.
Количество руды, собираемое из месторождений, восстановлено до прежних значений.
Переработана системы выдачи ресурсов, теперь они собираются не по 3,6,9 а по 3-9. Шанс сбора помета снизился.

Добавлены тестовые системы для предотвращения гринда ботами. Мы будем следить за их влиянием на игровой процесс и корректировать по необходимости. В данный момент эти системы влияют только на добычу железа.

  • Система насыщения ресурсами или крафтом. Каждый сбор определённого ресурса или крафт накапливает у игрока насыщение. Чем выше насыщение, тем ниже шанс успешного сбора или крафта.
  • Система контроля за ресурсами. Это глобальная система действующая в контексте всего сервера, она регистрирует количество собранного ресурса в час и количество ресурса которое может быть одновременно на сервере. В зависимости от этих данных, система решает нужно ли появляться новым месторождениям.

Исправлена ошибка, из-за которой при смене имени через Указ не производилась проверка на доступные символы.
Исправлена ошибка с одновременным отображением кирас на экране - часть элементов не было видно.
Исправлена ошибка, из-за которой не получалось расположить свой доминиум при переезде.
Исправлена ошибка, из-за которой не прерывалось текущее действие, если инструмент выложить в контейнер.

На старых серверах Новус и Альтиор больше нельзя создавать персонажей, процесс переезда игроков и подробности будут анонсированы 10.05.2017