0_1498112199865_upd8.3_ru.JPG

В этом обновлении в игру были добавлены Торговые палатки, возможность разбирать экипировку на составные части, а в находках теперь можно встретить бронзовые ключи и железные сундуки. Подробности об этих и других изменениях читайте ниже

Steam-клиент обновится автоматически
Скачать новую версию...
Играть прямо в браузере (только Chrome и Opera)

Скидка при покупке Wild Terra через официальный сайт


Доработки и исправления 0.8.30

Реализована первая пробная редакция торговых палаток. Ждем ваших отзывов!
Построив торговую палатку, вы сможете выставлять свои товары на продажу.
В качестве денег для продажи и покупки используются специи.
Если вы играете на ПвП сервере и вашу палатку разрушат, то товары из нее не пропадут, палатка перейдет в сломанное состояние и ее можно будет починить.

Теперь предметы экипировки можно разбирать, возвращая часть ресурсов. Для разбора предметов из металла вам потребуется Горн, для остальных - Верстак.
Теперь перед улучшением предмета выводится подробная информация о результате операции и шансах на успех.
Изменен принцип улучшения предметов, теперь он зависит от редкости, появилась возможность уничтожить предмет при неудаче.
В находках теперь можно найти также бронзовые ключи и железные сундуки.
В находках теперь вместо льняной ткани попадаются льняные нитки.
Части доминиумов вынесены в отдельный ремесленный список.
Теперь боласы можно складывать по 6 штук вместе.
Боласу убрано требование навыка, чтобы не смешивать его действие с действиями боевых способностей.
Для успешной блокировки щитом теперь требуется и тратится 5 единиц выносливости.
Щиты больше не уменьшают наносимый урон того, кто их носит.
Изменены величины уменьшения наносимого урона для тяжелой брони.
Скорость стрельбы из дальнобойного оружия в тяжелой броне уменьшена в 2 раза.
Кувырок теперь снимает эффекты оглушения и замедления. Увеличено время его отката.
Увеличены затраты выносливости у способностей Рывок и Защита.
У способности Натиск теперь требуется цель, увеличены затраты выносливости, уменьшено время отката.
Уведенные с зоны своего привычного обитания животные и монстры теперь со временем исчезают.
Уменьшены повреждения инструмента, затраты выносливости и количество руды с железных депозитов.
Теперь на трупе игрока пишется имя его убийцы, который может получить его голову.

Исправлена ошибка, из-за которой срезание головы не требовало инструмента.
Исправлено ошибочно низкое значение уворота у маски чумного доктора.
Исправлена ошибка, из-за которой частный сервер, у владельца которого действует премуим нельзя было разбудить другими игроками.
Исправлена ошибка, из-за которой бронзовый меч можно было чинить в отличие от других бронзовых предметов.
Исправлены ошибки, из-за которых у найденой в находках и кладах, а также добытой с монстров экипировки не задавалась прочность.