Пока все в замке. Публикуем старинную историю проекта MWO, написанную еще в 2011 году для служебного пользования.

MWO Poster

В 23-ем веке произошел глобальный катаклизм, уничтоживший всю земную галактику и ее окрестности. Причины его до сих пор неизвестны, но намеки на знание причин будут встречаться у властителей Совета. Игрок – потомок обитателей большого экспедиционного звездолета, который выжил благодаря большой удаленности и успел удрать из проблемной зоны.
Уцелевший звездолет добрался до галактики, где оказалось несколько планет пригодных для жизни, что казалось невероятным.

По мере освоения планет, люди столкнулись с разнообразными формами жизни, которые чем дальше, тем сильнее проверяли способности человечества к выживанию. Люди как будто спустили некий сторожевой механизм, который выплеснул на них всю свою агрессию.

Но никакие животные не могли остановить нашедших новый дом людей, и вскоре новые планеты обросли городами, промышленными зонами, оборонительными сооружениями и даже космодромами и гиперпорталами для межпланетного сообщения, хотя напор агрессии со стороны животного мира все нарастал. О том, что случилось с родной галактикой, старались не думать, а дальше на это уже и не осталось времени.

По мере изучения нового мира люди обнаружили, что они тут далеко не одни, ближайшие галактики обладают жизнью, причем разумной. Ученые не ожидали такого сюрприза – рядом обитали совершенно уникальные расы.

Общество раскололось. Кто-то воспринял подобное соседство с опаской, а другие настаивали на немедленном контакте, еще бы, несколько цивилизаций под боком - это казалось невероятным. Совету пришлось пойти на компромисс – начать осторожное изучение иных цивилизаций. Было отправлено несколько экспедиций для подробного изучения соседних обитаемых галактик. По одной из версий, именно действия команды подобной экспедиции повлекли за собой Вторжение.

Вторжение. Сейчас уже слишком сложно определить его причину, но последствия были поистине ужасны. Одна из чуждых людям рас начала планомерное истребление человечества на заселенных им планетах. Людям пришлось очень постараться, чтобы выжить и удержать свои поселения. По счастью, враги не могли уничтожить планеты Священного Заповедника, где обосновались люди, но использовали всю мощь своего оружия, чтобы смести их с поверхности. Людям же пришлось вытащить на свет все свои прошлые знания по оружию уничтожения, чтобы противостоять пришельцам и их технологиям.

Вторжение стало поистине легендарной войной людей и пришельцев. Люди достаточно успешно отражали первые атаки, но врагу немыслимым образом удалось подчинить себе все автоматические боевые машины и повернуть их против своих владельцев. Вернулось время живых пилотов и ручного управления. Понимая, что на планетах против чужих и взбесившейся техники им не выстоять, люди направили свои корабли к галактикам пришельцев, сея разрушение там. Война стала затрагивать все больше планет и, в конце концов, привела к вмешательству третьей, более сильной расы, которая заставила всех сесть за стол переговоров. Как ни странно, война стала для людей пропуском в мир иных и позволила общаться с пришельцами почти на равных. Стала понятна агрессивность пришельцев и необитаемость планет – люди заселили Священный Заповедник Древних – место, где не смел жить никто. После войны некоторые расы Чужих остались враждебными, но кто-то наоборот заинтересовался расой «смелых», которые не боятся могущества Древних.

Вот в такой непростой момент игрок и начинает свои странствия. Планеты еще не оправились от Вторжения, космическое сообщение крайне слабое, но города и гиперпереходы между ними уже работают в полную силу. Совет уже не может финансировать всю ту армию, что была мобилизована на битву, роботы ржавеют и любой может получить меха для своих нужд, став рекрутом. Множество молодых ребят пользуются этим правом, чтобы начать новую жизнь, полную опасности, приключений и славы.