0_1514545980681_screen.jpg

  • Полностью переделан принцип работы ездовых животных. При вызове персонаж сразу садится на животное, при спешивании – животное отзывается. Прирученные животные теперь всегда занимают одну ячейку в инвентаре, могут передаваться или продаваться в любой момент, при смерти персонажа выпадают из сумки и могу быть подобраны и использованы другими игроками, если это позволяют правила сервера.
  • Если до обновления у игрока остались прирученные ездовые животные, стоявшие в мире, они будут перемещены к нему в инвентарь при наличии свободных ячеек или в конюшню при их отсутствии.
  • В игру добавлена возможность бесплатного переезда с сервера Ignos до 15 января, при помощи команды /transfer в окне чата.
  • В настройках видео добавлена возможность изменить количество моделей отображаемых на экране. Настоятельно рекомендуем уменьшить это значение всем игрокам, испытывающим проблемы с низким количеством ФПС.
  • Изменены все иконки, отображаемые в игре в случае переизбытка моделей на экране, свыше установленного лимита.
  • Оптимизирована система коллизий в игре, что должно значительно улучшить производительность, особенно при большом количестве движущихся объектов на экране. Это изменение влияет на все виды взаимодействия с объектами мира, в случае обнаружения любых проблем в игре, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам support@playwildterra.com или кнопка «Помощь» в игре.
  • Включены торги за замки на всех ПвЕ серверах.
  • Длительность периода торгов за замки на ПвЕ серверах изменены на 16 часов.
  • Исправлен ряд ошибок в описаниях.
  • Исправлена ошибка, при которой ряд боеприпасов наносил неверный урон.
  • Исправлена ошибка возрождения на лидере в случае проблем с отсутствием кровати.
  • Исправлена ошибка, при которой 2 миссии с аналогичными целями, неверно засчитывали выполненные действия.
  • Исправлена ошибка, при которой на стандартных серверах ошибочно начислялась усталость.