0_1515501490702_corrupted lands.png
Друзья! С момента релиза прошло меньше месяца, мы внимательно выслушали все ваши пожелания, учли все мнения, рассмотрели все обращения с жалобами от новых игроков по работе тех или иных механик в игре, изучили всю информацию о сложностях, с которыми столкнулись игроки, и на основе этих данных был создан план ближайших работ, о которых мы вам и расскажем.

Одна из первых проблем, с которыми столкнулись игроки, это добыча шкур медведя. Несмотря на то, что мы планировали медведя как своеобразного босса, шкуру которого пробивают только стальные и железные стрелы, рассчитанного на группу в несколько человек, нам не удалось донести это до игроков. Настроив его так, чтобы добыча была не по зубам одиноким путникам - мы лишь добились того, что игроки стали массово использовать различные абьюзы, что привело к определенному дисбалансу, а также вызвало недовольство самих игроков. На сегодняшний день мы почти решили проблему убийства медведей с использованием преград, после чего текущий формат убийства в одиночку будет более недоступен игрокам, в связи с чем они будут вынуждены производить охоту стандартными способами с использованием группы игроков. Медведь будет немного откорректирован в своих параметрах, так, чтобы компании из нескольких человек было достаточно для его убийства, в то время как одному или вдвоем это будет практически невозможно сделать. В качестве заслуженной награды за старания все медведи уровня 50 и выше будут давать гарантированную медвежью шкуру в случае удачного срабатывания навыка свежевания. Мы надеемся, что таким образом сможем добиться решения всех проблем с добычей шкур, а также насытить этот игровой рынок за счет тех гильдий и игроков, которые смогут участвовать в большой охоте по таким «прозрачным» правилам.

Вторая проблема, которая многократно была озвучена игроками, это нехватка железной руды на серверах. В связи с тем, что механизм появления руды был настроен на равномерное появление железа в мире, огромная часть игроков, не выходившая за пределы ареала проживания - постоянно сообщала о полном отсутствии руды в игре, в то время как она сотнями появлялась и стояла в удаленных регионах. Мы работаем над полной переработкой системы появления руды, при которой в качестве приоритета для ее появления будут выбираться регионы, где ее не хватает, что бы предотвратить чрезмерное скопление в удаленных районах.

Одна из крупных проблем, решение которой не дает нам открыть игрокам доступ к проклятым землям – это проблема так называемых «гостов». На сегодня на закрытые тесты уже выложена новая система, которая должна решить эту проблему. В течение пары дней она будет доработана и проверена, после чего будет доступна для тестов на Аваниуме. Если работы по оптимизации этой части работы клиента и сервера пройдут успешно, то уже до конца недели проклятые земли будут открыты для игроков, а новая система исправит ошибки появления «гостов» от монстров.

Мы рассмотрели множественные просьбы игроков пересмотреть текущую систему атрибутов и проблему, связанную с невозможностью совмещения полноценного ремесленника с боевыми аспектами игры. На сегодняшний день разрабатывается концепт внедрения в игру нового класса бойцов, нацеленного на ближний бой в легкой броне за счет возможности уворачиваться от ударов. Мы планируем внедрить новый вид легкой брони с повышенным параметром защиты, которая позволить получить желаемые 80% защиты от урона в легкой броне. При этом параметр поглощения тяжелой брони будет замещен параметром уворота, не таким высоким, как в стандартной легкой броне, но который, тем не менее, позволит полноценно вести ближний бой без щита в легкой броне. Данный вид бойцов ближнего боя в легкой броне будет напрямую завязан на том самом интеллекте, который сейчас никак не задействован ни в одном боевом аспекте.

Также перед нами по-прежнему стоит ряд оптимизационных задач. Обеспечение стабильной работы латиноамериканского сервера Иктос и стандартные оптимизационные процессы, которые мы ведем постоянно.

В качестве заключительных штрихов было принято решение перенастроить сервер Аваниум по некоторым аспектам на более легкий вариант. Так, будет снижена сила монстров, которая сейчас установлена на уровне хардкорного сервера, и увеличено появление железной руды.

Желаем всем приятной игры, надеемся, что наши усилия сделают игру для вас более интересной и комфортной.