0_1518250425300_upd_9.50_ru.JPG

Steam-клиент обновится автоматически
Скачать новую версию...
Играть прямо в браузере (только Chrome и Opera)

Приобрести Wild Terra со скидкой 15% прямо сейчас!


Доработки и исправления 0.9.50

Изменена ловля и приручение ездовых животных:

  • Ловля и приручение теперь используют навык Приручения в том же виде, как это работает для мелких животных и птиц.
  • Все виды арканов для ловли теперь не исчезают, а работают по принципу инструментов, у них появилось качество и прочность, их рецепты изменены.
  • Для ловли ездовых животных введены специальные сети, которыми нужно замедлять животное перед применением аркана.
  • После ловли животное нужно несколько раз успешно кормить, чтобы оно разрешило его оседлать. Успех кормления зависит от навыка Приручения.

Добавлены железные и стальные копья. Характеристики всех видов копий перенастроены.
Добавлены бронзовые, железные и чугунные снаряды для пращи. Характеристики пращей перенастроены.
В экипировке появился дополнительный слот для стрел и металических зарядов для пращи:

  • Если в слоте расположен определенный вид стрел или зарядов, то именно такой тип будет использоваться при стрельбе.
  • Установленный тип зарядов будет сначала тратиться из инвентаря и только в последнюю очередь из экипировки.

Появился новый вид урона по металической броне, соответствующий попаданию в стыки между пластинами брони:

  • Добавлена механика Проникающего удара, вызывающий кровотечение.
  • Всем видам ножей добавлен шанс срабатывания Проникающего удара в зависимости от материала.
  • Всем видам металлической брони в зависимости от материала добавлена Защита от Проникающего урона.
  • Атакам дреметра добавлен шанс срабатывания Проникающего удара.

Переделана механика разрушения старых доминиумов:

  • Старт ветшания камня доминиума если владелец не заходил в игру теперь зависит от его типа и пишется в примечании к рецепту.
  • Количество суток без входа в игру для Начального - 5, Малого - 10, Среднего - 20, Большого - 30, Дворянского - 40.
  • Изменен срок ветшания камней (срок от начала ветшания до полного исчезания захваченной зоны) для Начального - 2, Малого - 3, Среднего - 6, Большого - 10, Дворянского - 10.
  • Отключено оповещение о разрушении доминиумов в чат.
  • Напомним, как работает разрушение доминиумов. К примеру, у вас 2 дня премиума и средний доминиум. Соответственно 2 дня премиума плюс 20. Через 22 дня, если вы не зашли в игру стартует ветшание камня. Если его не чинить, то камень разрушится еще через 6 дней. Итого 2 + 22 + 6 = 30 дней. Если вы зашли в игру, то получили еще 20 дополнительных дней до нового старта ветшания.

Доработана механика выбрасывания за территорию доминиума:

  • Теперь при входе в игру персонаж появится вне территории чужого доминиума, если у него нет прав открывания дверей и контейнеров.
  • Если вы каким-то образом по ошибке попали на чужую территорию, ничего не трогайте внутри, выйдите из игры на минуту (персонаж остается в игре некоторое время) и перезайдите.
  • Напоминаем, все ваши действия на чужой территории логируются и могут привести к блокировке вашего аккаунта в игре.

Теперь все типы выстрелов различаются внешним видом летящего снаряда.
Исправлена ошибка, из-за которой после воскрешения не начислялись бонусы от экипировки и характеристик персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой неправильно начислялись некоторые бонусы от экипировки.
Информация об игнорировании части защиты цели добавлена в примечание к дробящему оружию для лучшего понимания его механики.
Исправлена ошибка, которая могла вызывать появление второго трупа поверх основного, что выглядело, как пропажа всех предметов при смерти.
Исправлена редкая, но критическая ошибка, не дающая поднять предметы, брошенные на землю.
Исправлена ошибка, иногда приводящая к проблемам загрузки на границах карты.
Исправлена ошибка модификаторов казуальных серверов, которая приводила к добыче голов животных и медвежьей шкуры больше единицы.
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялись данные о характеристиках и навыках при открытом окне персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой при определенном стечении обстоятельств была возможность попасть на чужую территорию при загрузке карты.