Прошел почти год с тех пор, как активно играл, а главный вопрос WT для меня остался тем же самым - что, блин, делать?! В смысле. чем заняться?

Ну, первоначальное развитие - понятно. Хотя тоже процесс нудноватый. Хорошо хоть квесты придумали - какое-никакое, а разнообразие. Но сходить в какой-нибудь данж "для маленьких", где с мобов падали бы обрывки схем, а с босса аж какая-нибудь хорошая шмотка или инструмент железный - не, это про все остальные игры, только не про WT.

А когда развился, пусть и не в максимум, но чтобы от матерых волков не удирать, а охаживать топором - все, вообще непонятно, что делать, кроме как собирать мёд, растить рожь и печь пирожки.

Клады, как были, так и остались развлечением сомнительным. Соло (да еще в коже с луком) - если и вариант, то долго, нудно, а награда - ни о чем. О "наградах" - вообще разговор отдельный, они тут скорее издевательство, чем хоть сколько-нибудь значимый приз.

ПЗ - ну очень на любителя. Начиная с того, что ПЗ вообще выбиваются из общей атмосферы игры своей ненастоящностью (это при крафте-то, который максимально приближен к реальности), заканчивая полным хаосом, творящимся в них. Лично мне хватило тех походов в ПЗ, что были еще в прошлый раз. Погиб - воскрес за пределами ПЗ - голый пошел к трупу, а на месте убитых мобов уже новые, которые укладывают раздетого персонажа с полпинка. При этом экран дергается, и вокруг призраки бегают. В общем, мечта пациентов психиатрической клиники.

Просто не понимаю, какие проблемы создать ПвП и ПвЕ игры по подписке. Арены какие-нибудь. Данжи по классической схеме, а не по трафарету ПЗ. Сделать хотя бы, блин, клады такими, как они были вначале, когда один относительно прокаченный персонаж мог его забрать минут за 5, вне зависимости от того, в какой он броне и чем вооружен. Да даже ту же охоту можно было бы разнообразить введением новых животных, о чем писал год назад.

Но - нет. Будем резать тяжей. А потом снова луков. А потом опять тяжей. Потом снова луков.
Ничего не изменилось...