Сохранить
Сохраняем
  • Максимка

    Так как кашмар сколько надо сделать чтобы качнуть каменщика уходит по несколько часов тупого фарма камня

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Максимка

    @Nightmare сказал О прокачке ремесла:

    В какой-то из тем я упоминал об этом, напишу еще раз - мы видим проблему гринда и, конечно, не хотим делать игру, где людям приходилось бы убивать кучу времени на однотипные действия, я бы лично в такую игру играть бы не стал. В течение месяца-двух попробуем внедрить механику по упразднению гринда, оставив при этом временные рамки прокачки скилла до максимума примерно на прежнем уровне.

    не знаю задавали ли такой вопрос. А не планируется к примеру чтобы например увеличить время на изготовление но убрать промежуточную ветку. К примеру уровень каменщика 25 нужны обтесанные камни. Для их производства требуется, 2 грубо обтесанные камни. Чтобы их не крафтить отдельно грубые камни просто увеличить время изготовления обтесанных. Но в наличии соответственно должно быть камень 4 шт. Но сам крафт грубых не убирать

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Максимка

    @Aborigen сказал Экономика:

    @Максимка сказал Экономика:

    Да вспонил что деньги можно сделать не слотовыми во избежание дюпа

    А что, со слотовыми итемами в игре есть проблема дюпа?

    Ну не проблема, а возможность дюпа есть всегда в стаковых предметах на даный момент одна возможность была))))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Максимка

    @Strateg сказал Каменщик: 8 часов игры с 25 до 26:

    Спасибо за ваши отзывы, значит нужно поправить прокачку. У нас нет цели сделать скилы избыточно нудными. Ценными - да, но нудными - нет.

    Полностью поддерживаю прокачку не только камещика но и другие профы тоже. У каменщика можно понизить колличесво ресурсов для стройки или увеличть опыт за их постройку (желательно опыт) пусть завист от навыка например что при 20 навыке каменщика то за постройку грубого большого камня не 10 едениц а 25-30 едениц

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Максимка

    @luckyone опыт приходит но ты не можешь быть професионалом во всех аспектах работы (ты получаешь определенные навыки) Ты же не будешь дома менять батарею ты наймешь рабочих которые умеют это делать. Я к этому имею введу. А по поводу покупки вот мне влом скакать на мультах проще когда есть экономическая составляющая. Если игра приближена к реальным аспектам жизни. Ты же не идешь как сантехник за еду работать? Ты работаешь на работе поднимая свою проф планку и растешь по карьерной лестнице. Но ты можешь начать с нуля уволится и устроиться на новую работу и начать с нуля в новой профессии. Тот же самый сброс навыка. А экономика неотъемлемая составляющая истории которая с бартера переросла в ту экономику которую мы видим сейчас и то это не конечный вариант.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Максимка

    @Iriney сказал Рынок:

    @Максимка сказал Рынок:

    @Nightmare сказал Рынок:

    не

    А не проще тогда сделать ветку проффессий? чтобы не было возможности все прокачивать? Есть общиие профы и узкой направленности к примеру Горное дело дровосек это общее а строитель и бронник это узкое направление. тогда и рынок не будет насыщаться. И будет смысл для объединения.

    Ну и будут делать мультов для разных проф. Не всем интересно обьединение, Я хочу например независимости и делать себе все самому

    Для разведения мультов понадобиться купить несколько игр насколько я понял, а это явно не каждый будет делать. Зато разработчикам плюс увеличит число продаж))) И тогда если хочешь независимости надо играть в сингл а не онлайн. Смысл онлайна во взаимодействии. Ты и в жизне не можешь делать все и быть шахтером и плотником еще и рубщиком дерева одновременно

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Максимка

    @luckyone если расматривать песочницу как singl то тогда такое введение не имеете смысла, но мы смотрим как мультиплеер где есть взаимоотношения и для экономики и взаимодействия это свои плюсы. Для тебя например как для бронника нужно будет максимальное горное дело чтобы ресурсы добывать а вот рубка леса тебе не подадобится как основная, только на дрова. Но броню ты можешь или продать если будут введены деньги и купить например строительство или ювелирку если будет ювелир. Или обменять на те же условия.

    написал в Идеи и предложения читать дальше