Сохранить
Сохраняем
  • СоветчикБлин

    Очень неплохо было бы оставить вудвосов-рудокопов,появляющихся при добыче депозитов...Намеренно не говорю про именно железные,потому что сделать можно появление мобов из всех жил,только уровень рудокопов из медной жилы должен быть небольшой,а из железной-до максимального.Лут из них можно настроить по образцу ПЗ(на усмотрение разработчиков).Я думаю,это поднимет интерес к игре,фан как бы,и заодно кач будет,а не только добыча.Плюс к тому люди с непрокаченным горным делом и каменной киркой лишний раз не будут портить железные жилы,зная что на них может выскочить неслабая нечесть)

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • СоветчикБлин

    ну да...прочность пищи ещё можно поднять повторным прожариванием,как в реале))и ввести шанс неудачного использования,типа "ваши зубы сломались"ахаха))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • СоветчикБлин

    Ну а конкретнее для этой игры...Чернила-краситель из корня и клей,из выделанной кожи делаем пергамент,и по мере блуждания по миру идёт зарисовка и тратятся материалы,это конечно лишние вещи в инвентаре,в идеале бы пару слотов туда где экипировка,где-нибудь сбоку,ну и внизу три слота-пика,седло и конная броня,как в Легендах Эйзенвальда)))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • СоветчикБлин

    тут было бы очень неплохо сделать как в игре Echalon Book ,там находчивый автор ввёл навык Картография...Тем более разработчикам интерес должен быть,ибо автор той игры их собрат по духу,один три части уже склепал,да и концепция игр похожа) Там правда мир не одним куском идёт,а переходами в область,но границы кусков совпадают.В общем,по мере продвижения персонажа всё что он видит отображается на миникарте,как бы прорисовывается-при низком уровне просто контуры,при повышении картинка становится всё подробнее.В игре этой не только голод,но и жажда есть,да и заболеть можно)

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • СоветчикБлин

    Мне не нужен микроскоп,да и то что нужно проще купить...А не заниматься кустарщиной(это подчас опасно не только кустарю,но и окружающим)Просто я к тому,что ПЗ эти,кристаллы...как-то всё из пальца высосано,ну или за уши притянуто.НО! Это лично моё мнение,ибо я понимаю,что хаять проще всего,и всем не угодишь.Может,остальные просто в восторге и языками цокают-ух ты,как в тему всё...

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • СоветчикБлин

    @СоветчикБлин ну кнопки по центру экрана это перебор,можно и с бочку,внизу где нибудь)я так ,просто в качестве ознакомления с форумом предложил,даже глупые на первый взгляд предложения могут впоследствии навести на какую-нибудь небесполезную мысль...

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • СоветчикБлин

    Я заранее прошу прощения если повторяю чью-то идею,суть в следующем...Бой верхом на лошади пока не реализован,но вероятнее всего он будет,поэтому предлагаю не использовать имеющееся оружие,кроме копий ,которые являются оружием метательным...А на коне(и только на коне)оно может использоваться как конная пика,и таки тоже ломаться(использоваться)после удара.При обычном движении копьё в руке направлено вверх,а при переходе на галоп автоматом должно ложиться плашмя,и если столкнулось с целью,наносить урон и ломаться.При попадании в зверя-оглушение и замедление,но ненадолго,чтоб только успеть отъехать для разворота(бегства).При атаке игрока в лёгкой броне должен быть очень маленький шанс попасть,а в тяже-пробить,иначе пешим будет плохо).Также можно ввести такой вид оружия как турнирное копьё,которое конных будет спешивать, а пеших оглушать(только для пвп и вудвосов).Навык "Рыцарство"прокачиваться должен именно на коне...Ну и можно,кстати,привязать звания к уровню навыка,например при достижении уровня 10 ты рыцарь и так далее.Само собой,броня-турнирная для игрока(пешком не используется)и кольчужная для лошади.Естественно,обе недешёвые...Да и по идее экипироваться должны в конюшне,ну или её улучшенной версии.То есть в мире если тебя сбили с коня то обратно в турнирке уже забраться не вариант.Переодевайся или ходи как черепаха и без щита,и из оружия в ней только ближний бой должен быть доступен,с большим замедлением.Ткачи могут изготовить уникальной расцветки попону,ну или вариант с магазином)Это по поводу уникализации петов...

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • СоветчикБлин

    Я тут почитал...Почему-то мне кажется,что нужно не увеличивать количество добываемой руды,а поскорее сделать горн(рабочий),дабы не выбрасывать некондицию,а хоть частично компенсировать затраты материала.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • СоветчикБлин

    @Gizo Читайте выше-я ни разу не за пейтувин,и с последним постом полностью согласен-потому я жду не дождусь пока люди забудут про свои каменные склады с железом и начнут играть с новым интересом...ждём релиза)

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • СоветчикБлин

    @3орро сказал Обновление 8.26 от 14.04.2017 Шахты, звери, клады:

    Ты, главное, камешки не забудь, несколько палочек, а также веточки прихвати))) Мало ли...

    И грибов побольше...разных)

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • СоветчикБлин

    @3орро Да-да,я вот сколько мучался в какой-то новой игре,бывало...пока всё поймёшь,собразишь что к чему...а если навыки не откатить,приходилось бросать запоротого перса-да,жалко...но глядь,а за считаные дни у тебя уже лучше перс чем был,ибо ты СРАЗУ идёшь по правильному пути...так что вайп только положителен,ибо уравнивает шансы "подняться"для всех)

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • СоветчикБлин

    @Stormbird сказал Забавные скриншоты:

    0_1493274284650_upload-0d4a4cb9-9c98-4147-ae78-db795252a005

    "Это коммунальная, коммунальная квартира..."

    лучше:"Дёрни за верёвочку,дверь и откроется!"))

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • СоветчикБлин

    @Gizo Не согласен,ибо интерес к игре вызывать должен не бесполезный перевод материалов,которые изначально задумывались как топовые(и со временем они ими таки станут),а грабёж корованов и осады чёрных замковчто-то другое...Дело в том,что сейчас мы не можем этого понять,пока всё сбалансируют...Вот начни с нуля-и будет понятно,о чём я)

    написал в Идеи и предложения читать дальше