Сохранить
Сохраняем
  • Хельга

    В Фолонлайне есть такие тайники, покупаешь специальный маячок и закладываешь его, но если во время захода в тайник тебя отследят, то могут обчистить.

    Мне больше нравится идея ставить тайник вне доминимма, как схрон.. И разрушение привязать к онлайну)

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Хельга

    @3орро сказал Ветки титулов, новая ветка титулов и женский род титула:

    @Хельга сказал Ветки титулов, новая ветка титулов и женский род титула:

    И пару дворянских платьев ))))

    я так полагаю, со скрытым бронированием 4-го класса в разных интересных местах (ну чтоб стрела не прилетела)

    Почему бы и нет)) Например как у моей любимой Бладрейн )
    Ну или нравятся платья с броней в King's Bounty ))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Хельга

    @3орро сказал Ветки титулов, новая ветка титулов и женский род титула:

    @Хельга, вы осознаёте, что идёте против европейских ценностей? Толерантность, равенство полов, все дела. Да и про третий пол забыли. Короче, вопрос этот вам бы проработать поглубже, а потом - выставьте свои соображения с учетом международной ситуации в области радужных течений. Аудиторию ж теряем почём зря!

    Как раз я считаю равенством, когда игра делается не только для мужчин! )
    Если возьмем европейские игры (раз за них пошла речь), то там и одежда и даже есть свои ветки развития. =)
    А если мы говорим про радужных ))) я думаю, как раз они то и будут хотеть ярко выраженные гендерные отличия))))

    @Лилиэль сказал Ветки титулов, новая ветка титулов и женский род титула:

    Для западных игроков можно оставить как есть. А для нас все же хотелось бы женские титулы...
    И пару дворянских платьев ))))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Хельга

    Предлагаю ввести ветки титулов, что бы персонаж мог получать звания и титулы только последовательно, это касается и покупных и за заслуги.

    А так же сделать две ветки ( с гендорным различием).

    1. Странник /Странница
    2. Шевалье
    3. Рыцарь
    4. Барон /Баронесса
    5. Виконт / Виконтесса
    6. Граф / Графиня
    7. Маркиз / Маркиза
    8. Герцог / Герцогиня

    Вторая ветка:

    1. Купец
    2. Витязь
    3. Воевода
    4. Дьяк / Дьконица
    5. Дворянин / Дворянка
    6. Дружинник / Дружинница
    7. Боярин / Бояриня
    8. Князь / Княжна

    Переход параллельно по титулу сделать очень не дорогим, например из Герцога в Князя =)

    Есть еще Центурион, но как я понимаю, он вообще не к месту или я что-то не понимаю)))

    Что касается ветки восточной Европы. Сейчас очень много последователей русской культуры как в России, так и за рубежом, Данную линейку можно использовать как маркетинговый трюк привлекая игроков, Рыцари есть везде, а вот игр с Князьями раз два и обчелся...

    Разнообразие веток (которое в дальнейшем можно пополнять) Норманны, Испанцы, Арабы ... Всего лишь текстом перед ником сильно разнообразит игру.

    Различные Группы (в этой игре я бы предложила называть их Племя или Орден) будут выбирать только одну "свою" ветку. Сплочая между собой.

    Если у кого есть свои аргументы добавьте пожалуйста ниже ))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Хельга

    @Nightmare сказал медицина:

    Пока исключено. Уже сформировались определенные особенности пвм и пвп, при которых люди учитывают, что в бою хил не возможен. Введение хилов сломает устоявшуюся схему, а делать этого без причины я не вижу смысла.

    Можно лечиться отваром у костра или у лежанки) Т е в их области появляется значек лечение и с отваром оно происходит быстрее, а само по себе медленнее...

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Хельга

    @3орро сказал Рынок:

    @Хельга сказал Рынок:

    при выборе, появляется стрелка куда идти за ним.

    Вот не надо этого, а то с моими запросами, боюсь, меня стрелка будет уводить ДАЛЕКО ЗА ПРЕДЕЛЫ КАРТЫ :-)

    Я имела ввиду стрелка будет показывать на каком рынке находится выбранная тобой сделка )))

    Возможно, надо добавить еще один столбец с расстоянием до лавки с необходимым товаром/ресурсом/зданием

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Хельга

    @3орро сказал Рынок:

    @Хельга : эту тему тут поднимали раз 5 за крайние 2 месяца. Нужно. Вот крайний ответ по данной теме:

    @zloygrrrr сказал Добавление Социумов и союзов в виде вкладки на форуме:

    @POMAH Надо! Создадим сначала шахты. Что бы уже на следующей неделе можно было пофармить их. На следующий апдейт буду уговаривать сделать или гильдии, или торговлю (рынок, аукцион - не важно хоть что-то)

    Не стоит делать ещё один дубль - просто терпим и ждём

    Согласна, клонов не надо, но идеи то как это сделать нужны)))

    Если не будет "телепортов" ресов, тогда найдя на рынке какой тебе рес нужен, при выборе, появляется стрелка куда идти за ним.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Хельга

    Нам необходим рынок - как новые объекты на карте,
    Первый вариант - кибитки торговцев, которые появляется в разных местах, на ближайший показывает курсор (как на дом).
    Второй вариант - здание после постройки которого можно связываться с такими же зданиями и обмениваться ресурсами.
    На данном рынке каждый может выложить свой товар и цену.
    Вид: как таблица со столбцами, ник; предложение: ресурс/предмет: количество; требуется: ресурс/предмет; количество (или если появится "валюта" требуется ХХ серебра)
    На нем же продавать построенные здания.
    Например: Ник; Кирпичная печь для обжига; 1шт требуется: глина; 1500 шт
    Купив его игрок без навыков сможет возвести данное здание на своем участке.

    Я понимаю, что тема заезженная, ее поднимали еще когда я первый раз играла и впоследствии много раз, но это актуально и я постараюсь собрать мои аргументы:

    1. Сейчас приходится прокачиваться во всем, при появлении рынка можно будет качать пару навыков. И остальное время тратить на социализацию, путешествия.
    2. Став профессионалом в какой либо сфере можно делать очень хорошие вещи и продавать их, тем самым набирать популярность среди игроков, опять же повысит общение
    3. Лучше будет отток ненужных вещей, конкуренция будет сама регулировать "цены".
    4. Будет меньше надобности в складах и в их захламлении.
    5. Будет отличная помощь начинающим.

    Можно реализовать так же по уровням дома, например , на начальном можно только один ресурс выкинуть в продажу, на втором два и так далее...
    За различные титулы дополнительное место на рынке.

    написал в Идеи и предложения читать дальше