Сохранить
Сохраняем
  • Чинзано

    @ACPhoenix сказал Временное отключение осад?:

    Твои догадки действительно неверны, Злой хороший боец, он появляется за 10 минут до шахт и 20 минут до осады, единственная нам помощь от него это +1 боевая единица. Про новичков я писал выше как поисходит вербовка, кто там играет с нами или против нас, на второй день игры ему просто побарабану, Им спасибо, они шахту вынесли пока мы с вами воеевали. Ну и старички, не было Джони, Келайна, Артура, Бханега, и еще очень много кого я их не помню они были до меня с Жекой, не забываем что 3 месяца назад я за частоколом как кащей над златом чах над сетом из шкурок, пока вы не начали меня и брата выносить, за то что увидили нас вместе с Жекой, когда он клад нам помог выкопать, так что многих старичков я даже не видел, увы.

    Ну-ну... Боевая единица... Если его воспринимать как простую боевую единицу, то у вас таких единиц было множество... Но почему-то только при появлении Гррра у вас дела пошли в гору... Вывод: утверждения про простую боевую единицу ложные. Напомнить вам осады, когда тот же Динохром и Зест воевали на вашей стороне? Напомнить как вы сами не могли отстоять замки? Даже есть один видео ролик на эту тему... А тут, вдруг, обрели силу ))

    @ACPhoenix сказал Временное отключение осад?:

    Параноя, хотя часть правды есть, вынести вас наша цель

    Вот как раз это у вас паранойя вынести нас. ))

    @ACPhoenix сказал Временное отключение осад?:

    Лично я впервые слышу, ну да ладно.

    Это уже не мои недостатки. Если сказано, что писал, значит писал. Полистай дискорд, почитай мои сообщения опубликованные после осады...

    @ACPhoenix сказал Временное отключение осад?:

    не забываем что 3 месяца назад я за частоколом как кащей над златом чах над сетом из шкурок, пока вы не начали меня и брата выносить, за то что увидели нас вместе с Жекой, когда он клад нам помог выкопать,

    И кто же тебя атаковал на кладе?... Мы начинали атаковать тех, кто был на стороне Жеки во время осады. И тех, кто хамил нам.И раз твой домин был атакован, то значит ты попал под один из этих пунктов. И что тебе мешало написать мне и сказать, что мои бойцы тебя на кладе атаковали? Ты скорее хамить начал, нежели постараться адекватно решить этот вопрос...

    P.S. - 3 месяца... Значит мы уже 3 месяца беспрерывно ведём бои!?... Тогда не удивительно, что в последнюю осаду вы победили... Это же должно было когда-то случится? )) Но, проиграть битву - это не значит проиграть войну...

    3 месяца напряжённых боёв, 3 месяца бессонных ночей у многих наших игроков... А силы человека они не вечные, иногда всем надо отдыхать. И последняя осада дала понять, что нам надо передохнуть... Вот мы и будем отдыхать.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Чинзано

    @3орро сказал Временное отключение осад?:

    Блин, вот дико интересно, сколько мультов в первых трёх гильдиях. Больше или меньше половины?

    В моей гильдии нет ни одного мульта. Все игроки выбирались лично мной по особым критериям, ведомым только мне ))) Все игроки так же как и в BoC состоят в голосовом канале гильдии дискорда. Хотя у меня была мысль дополнить состав мультяшками ))) Там как раз под 20 состав и выйдет )) Но какой смысл хвастаться пустыми цифрами?

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Чинзано

    @zloygrrrr ну вот что вы за люди? )))

    Во-первых, кто вам сказал о капитуляции? Это только ваша бурная фантазия, или плод воображения. Вам было прямым текстом написано, что сворачивание и уход совершены до исправления лагов. Опять этот факт был красиво проигнорирован. И почему-то, подобные действия со стороны BoC небыли расценены как капитуляция... И про откупы забудьте )) Могу подарить губозакаталку ))

    Во-вторых, мной много раз была озвучена данная ситуация, но почему-то мои слова опять благополучно игнорировались... Я много раз говорил, о том, что если топовый клан начнёт творить беспредел, то вы попросту потеряете всех игроков на сервере. И мы даже как-то в негласно были хранителями покоя на сервере. Мы воздерживались от грабежей всех подряд. Кстати, именно по этой причине мы поссорились с Ланселотом. Он жаждал вырезать всех подряд, а мы его постоянно останавливали.

    В-третьих, увы, но факт!! Очень сложно противостоять группе игроков, которая яростно тебя ненавидит и которую, хоть и косвенно, но поддерживают представители игры... Я сомневаюсь, что без вас,@zloygrrrr, BoC смог бы собрать 23 игроков в своём составе... Это только ваша заслуга, так как все знают кто вы, особенно если новичку сказать, что в этой гильдии играет один из представителей игры. Хотя, это только догадки. Мне неведомы методы завлечения новичков ))) Кстати, те же старички тоже вернулись только по причине вашего присутствия в данной гильдии.

    А теперь о самом главном!! Я против закрытия осад!!! Так как закрытие осад в очередной раз доказывает, что всё произошедшее было целенаправленно спланировано для уничтожения нашей гильдии ))) Почему когда мы господствовали, то никаких мыслей о закрытии не было, а теперь, вдруг, засуетились... Пусть теперь BoC покажет своё истинное "лицо" ))) С которым наша гильдия так долго и успешно боролась, оберегая остальных игроков.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Чинзано

    @Nightmare сказал Замки гильдий первая фаза - обсуждение.:

    Я не зрая спросил в теме, что мешает перейти на витиос. Кажется большинство не указало причину оптимизации.

    А большенство - это 7 пользователей? Из того онлайна, который есть на данный момент на Пасеуме и Витиосе вместе взятых. А сколько игроков уже забросили игру именно по причине лагов?...

    @Nightmare сказал Замки гильдий первая фаза - обсуждение.:

    Мы этим занимаемся постоянно. Однако, если бы это было просто, мы бы это сделали давно.

    Я в этом не сомневаюсь, но пока что в игре чаще видны старые баги и проблемы, от которых когда-то уже избавлялись, но они появляются вновь. Да ещё и новые "приколы" к ним добавляются.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Чинзано

    @3орро сказал Замки гильдий первая фаза - обсуждение.:

    Люди привыкли к МИРНЫМ территориям, где, даже если они лягут - то только от зверя и никто их шмот не растащит. И их весьма. Больше, чем забияк, поверьте.

    Это, в свою очередь, доказывает, что людей, боящихся расстаться со своими пожитками, на порядок больше чем тех, кто готов их часто терять или забирать... А игра изначально придумывалась с процессом теряния или забирания этих вещей. Так, что это печальная статистика для текущего проекта. В некоторых моментах разработчики проявляют твёрдость убеждений не взирая на протесты со стороны игроков... Может и тут проявить твёрдость и свести всё к одному серверу?... Знаю, сейчас Миряне будут опять гневаться на моё предложение :) Но судя по статистике в игре так и будет постоянно около 50 игроков собирать камушки и глину до тошнотиков на мирном сервере, пока не надоесть, и 10-20 игроков будут "толкаться" на ПВП сервере забирая себе шахты (и замки в ближайшем будущем)... А, ведь, на мирном сервере есть приличное количество игроков не идущих на ПВП сервер только по одной причине... По причине лагов и подвисаний игры!! По этому может всё же стоит уделить пристальное внимание именно оптимизации игры? Именно такую причину указывают в подавляющем большинстве отрицательных отзывов... Все в шоке от того, что относительно маленький проект потребляет огромнейшее количество компьютерных ресурсов!! Так что не удивительно, что на Витиосе такой скудный онлайн... И сами же сказали, что своими нововведениями вы рискуете потерять уже играющих на ПВП сервере, а без оптимизацыи этому проекту будет очень трудно найти этим игрокам замену. Миряне, в свою очередь, будут конвейером заменять друг друга... Так что задумайтесь :))

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Чинзано

    @zloygrrrr сказал Замки гильдий первая фаза - обсуждение.:

    • Замок может быть установлен только в ОДНОМ экземпляре на каждой спорной территории.

    Только один замок на одну спорную территорию, никакой дружбы или соседства в рамках одной земли.

    А может сделатьтак, чтоб гильдия могла владеть (строить) только одним замком? Остальные замки можно только оккупировать (разрушив стелу) и получать с них дань. При этом осада будет так же в одно и тоже время и общая на все замки. Либо свой защищай, либо штурмуй чужой замок. Оккупация снимается за час до начала следующей осады. Получится, что на данном этапе можно построить 4 замка на Витиосе, а гильдий, хоть и маленьких, но много. С расширением карты число замков будет расти. Если гильдия без замка штурмует чужой замок и побеждает, то она становится владельцем замка. Если замок уже есть, то оккупируется.
    Как вариант, во время осады запретить воскрешение персонажа от слова "совсем" (либо запретить воскрешение на кроватях), тогда победят те, кто остался в живых. После окончания осады (либо по таймеру, либо после захвата замка) вновь открывается доступ к воскрешению. По такой системе один клан не сможет захватить весь сервер. Так как если он захватит замок раньше времени, то у защитников открывается доступ к воскрешению, а атакующие воскресят персонажей только после окончания времени осады (хотя разрушение кроватей и лежаков никто не отменял, чтоб защитники не смогли быстро собраться с новыми силами). Отсюда вывод, захватывать замок на последних минутах, чтоб защитники не смогли полным составом пойти и сломать замок нападающих, чтоб снять оккупацию.

    @zloygrrrr сказал Замки гильдий первая фаза - обсуждение.:

    Более того, вероятнее всего при кастомном строительстве - все они будут выглядеть, как один камень доминиума и дальше 30 тайлов забора без единой функциональной постройки, хотелось бы что бы замки по умолчание не в зависимости от причуд игроков играли именно ту роль, которую им отводим мы, а значит будут по умолчанию давать все то, что мы вкладываем в их смысл.

    В доминиумах планируете сделать ограничение по количеству складов. А почему не сделать у гильд.замков ограничение по количеству секций стен? И ввести гильдийские постройки, типа Орудийной мастерской, в которой можно сделать осадное орудие, а потом это орудие развернуть возле другого замка с таймером в 10 минут, а не тащить ресурсы и ставить баллисту на месте? Кстати, вот и возможность покупать орудия через рынок, чтоб потом ими штурмовать замки. Без орудия не получится штурмовать замок. И подобных гильдийских построек сделать множество. И тогда игроки сами решать: ставить несколько узких колец и лишать себя площади для постройки зданий, либо ставить только одно внешнее кольцо стен.
    А чтобы не ограждали стелу десятком колец стен, и постройки ставили снаружи, можно организовать следующую цепь событий: осадные орудия строятся в спорных землях всегда, но в обычное время они могут сломать только постройки, а стены ими не пробить, во время же осады, орудия становятся сильнее и смогут пробивать и стены. Тогда гильдии не смогут ставить гильдийские постройки снаружи стен, иначе им их будут постоянно ломать, а постройка гильд.строений удовольствие должно быть дорогим по ресурсам.
    Вывод: ограниченное число блоков стен не позволят ставить несколько колец вокруг замка. А гильдийские постройки без защиты стен оставлять нельзя, иначе любой имеющий осадное орудие придёт и поломает постройку, и тогда придётся собирать ресурсы для её восстановления. Последовательность построек завязать друг на друге, чтоб не смогли поставить в замке только одну интересующую постройку.

    @zloygrrrr сказал Замки гильдий первая фаза - обсуждение.:

    Механизм установки нового замка роли не играет – он будет детально продуман. На данном этапе важен факт согласия, что замок нужно уничтожить, что бы другие могли сменить проигравших.

    В случае поломки, каких бы то ни было частей замка - они не разрушаются полностью и могут быть восстановлены ремонтом.

    Как я уже писал выше мы не хотим давать возможность замки кастомизировать, но чинить то их надо в случае повреждений.

    Вот тут, как раз нужно вводить ещё и старение построек, по принципу старения камня доминиума если не входить в игру более 7 дней. Тут же сделать это старение постоянным. И тогда гильдия будет вынуждена всё время заниматься добычей ресуров для поддержания замка в боевом состоянии. Добывать сбором этих ресурсов, либо покупать их через рынок, либо грабежом других замков, По такой ситстеме получится, что если в гильдии мало игроков, но они не смогут удержать замок и тогда у других будет больше шансов захватить в нём власть.
    Вывод: по этой системе можно "убить сразу двух зайцев" - для одних гильдий будет стимул в игре собирать всё подряд на карте для ремонта, а у других гильдий будет шанс захватить плохо защищённый и обветшавший замок если гильдия-владелец не справится с ремонтом. А у одиночек будет стимул к торговле и снабжению ресурсами гильдий, держащих во владении замок.

    @zloygrrrr сказал Замки гильдий первая фаза - обсуждение.:

    Каждому по заслугам, если одна гильдия сможет захватить все земли и при этом держать оборону, разделившись на 4 куска карты, значит остальные просто не достойны.

    Где-то я это уже читал... Ах да, при вводе шахт... Но потом, стали всячески вмешиваться, чтоб усложнить жизнь этой гильдии, которая смогла захватить все шахты... Так же будет и с замками, если будете придерживаться старой политики. :)))

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше