Сохранить
Сохраняем
  • ACPhoenix

    1. Перво-наперво сами замки должны выглядеть не так как сейчас, Должен быть замок, и у замка должен быть двор. В замке будут все ключевые точки, камень захвата, кровати, костры, контейнеры. Во дворе производственные постройки. и какие-то искусственные препятствия, двор должен быть похожем на ПвП арену, чтобы основная часть осады происходила именно во дворе, и была интересной.
    2. Кровать, которая дает около 100% хп и выносливости при возрождении, это хорошо промативирует игроков просыпаться именно там, и как следствие вести какую-то деятельность не отходя от места отдыха..
    3. Станки с дополнительным процентом на успех, либо на какой-то шанс выплавить дополнительную руду, например. Дополнительным числом мест не заставите игроков терять время на перевоз ресурсов, а ради призрачных 10% получить вместо 1 руды целых 2 ... ну а делать что-то типа выплавки 1 крицы из 4 руды ... у гильдии морда треснет.
    4. Наковальня с дополнительным плюсом к качеству предмета, и верстак соответственно.
    5. Библиотека в которой раз в час будет появляться какой-нибудь рецепт, иногда золотая схема, хороший способ заманить молодежь прокачиваться именно в замке попутно раз в час заглядывая в библиотеку.
    6. Офф топ про балисты. Время высыхания баллисты 10 минут,было, мне всегда казалось что 10 минут это результат долгого и хорошо обдуманного решения администрации, за это время игрок увидивший, что на его дом поставили баллисту, мог успеть среагировать, обзвонить друзей, поорать в чате в поисках помощи, помолиться всевышнему или начать эвакуировать самое ценное. Вот зачем это отменять?

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • ACPhoenix

    по поводу чата, не то чтобы мешал маленький шрифт или невидимые старые сообщения, мешает само окно, оно очень неудобное и в неудобном месте, даже если его переместить в любое другое место оно все равно остается неудобным, потому что закроет часть экрана, в которой окажется медведь который тебя убьет с одной плюхи, а вот что с этим делать не подскажу, ибо хз... чтото еще...
    По специям тоже ситуация не радует, идея с реформой специй лично мне нравится, на данный момент в игре нет копеек, только рубли, а насчет мусор тесаный камень или нет спорить не надо, это топ ресурс который лично мне точить самостоятельно влом, еще неплохо было бы объединить корицу, соль и перец в один слот и назвать его Специи, и сделать чтобы стакались хотя-бы по 500 единиц. Не помню не одной игры где для валюты приходилось ставить контейнер для ее хранения.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • ACPhoenix

    Заказ.
    Цель: Hostol
    Место обитания: Сервер Vitios,
    Координаты доминиума: (236,59)
    Время онлайна: 15:00-18:00 (МСК)
    Награда: Стак железных слитков
    Подтверждение выполнения заказа: Голова Hostol, Скрин мертвого тела, Скрин батхерда в игровом чате.

    написал в Рынок читать дальше
  • ACPhoenix

    @INDOOS Ну тема не про лучников, лучнику попасть по лучнику еще сложнее чем по тяжу, нужно держать дистанцию просто. А случай про три стрелы в лицо это скорее из ряда вон выходящий уникальный счастливый случай происходящий один раз за тысячу лет, обычно, ну покрайней мере раньше, когда проводились турниры, два лучника бегали по этой малюсенькой комнатке по нескольку лет, зрители успевали завести детей и внуков и скончаться от старости, но бывали и случаи с ваншотами, но намного реже.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • ACPhoenix

    Госпади, на пустом месте срачь разводите, пошлите лучше советы писать новичкам ))

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • ACPhoenix

    Может можно сделать так, чтобы на форуме можно было заигнорить посты от отдельного участника, или такая функция уже есть? тогда сори, подскажите где найти.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • ACPhoenix

    Предлагаю. 1. Удалить все месторождения руды.

    1. Добавить залежам простых больших камней, либо сделать отдельный вид руды "Просто руда". Из которой собственно с соответствующем шансом будут добываться все полезные минералы в игре. Например железо с шансом 1%, уголь 5%, известь 10%, касситерит 20%, медь 30%, камень 70%.
    2. Привязать выше упомянутые шансы к навыку добычи и характеристики интелект.

    Плюсы: 1. Добыча любой руды будет зависить напрямую от задротства,

    1. Не надо будет бегать искать руду, ныть что ктото меня опередил и мне не досталось, а просто ходить скрестив пальцы на ногах и молясь богу рандома, колотить все что встречается на пути.
    2. Удобная и гибкая настройка лимитов, можно сделать чтобы при достижении какого то глобального количества собранной руды, не только железной, процент выпадения снижался.
    3. чтобы было честно можно выставить почасовой лимит на добытую руду.

    Минусы. 1. придется немного по кодировать.

    Дополнительно предлагаю добавить в игру помимо редкого ресурса "Железная руда" еще парочку редких ресурсов например: редкое дерево и редкую кожу, которые будут включены в рецепт крафта топового снаряжения, а добываться будут подобно железу из "Просто руды", с малюсеньким шансом который привязан к соответствующей характеристике и навыку. Шкура во время свеживания с шансом 0.1% и "Топ бревно" при рубке леса с шансом 0,1%, Какие плюсы? 1. Игрокам будет чем заняться в свободное время, 2. Самым везучим из них, даже новечкам может сказачно повести и они обоготятся, 3. Подобный ресурс будет редким и потому будет пользоваться спросом на рынке. 4. что-то еще...

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • ACPhoenix

    Ну мы можем не обсуждать )) Нас попросили вот мы тут и делимся своими догадками. Простите

    написал в Рынок читать дальше
  • ACPhoenix

    я знаю что тебе ответят в сл. посте, но унесу эту тайну с собой в могилу ))

    написал в Идеи и предложения читать дальше