Сохранить
Сохраняем
  • Ageyr

    @ACPhoenix сказал Проникающие удары.:

    А почему бы и нет ))

    Так этого хватает на пару недель только....

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Ageyr

    @Stormbird сказал Проникающие удары.:

    Суть проникающего удара, как я его понимаю -- это удар в сочленение или просто в незащищённую часть.

    Ну, эти штуки и придумали для того, чтобы наносить удары в сочленение, незащищенных же мест чем дальше, тем меньше оставалось на теле рыцарей.

    Если птеруги не защищают колени, то для удара в колени не нужно изобретать панцербрехеров, достаточно просто удачно попасть.

    Ты вот как себе это представляешь вообще? Прыжок в ноги с ножом на перевес? :)))
    И если уж на то пошло, то достать до незащищенных колен, как мне кажется, куда проще мечом, топором или киркой, нежели ножом. Просто потому что они больше размером.

    Конечно, долгое время длинные ножи (не кинжалы, а просто ножи) были вторым по популярности оружием после копья, потому что в стене щитов именно ими и пытались достать противника снизу, сбоку или сверху щита. Но тогда и доспехов-то практически не было, хорошо, если кроме щита боец имел шлем. Но у нас речь идет именно что о бойцах в полном металлическом доспехе.

    @ACPhoenix , писал в другой теме и про ПЗ, и про клады. А хозяйство - да, прям кайфую, как оно тут продумано и организовано. Собственно, из-за него и вернулся в игру.
    Только для чего мне его вести, так же как для чего качаться, учиться создавать броню, оружие... не знаю. Процесс ради процесса.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Ageyr

    @3орро , ну, я вообще не очень понял, зачем понадобилась протыкалка для тяжей. Смотрел ваши видео, не заметил, чтобы они были такие уж неуязвимые.
    Во-вторых, пробивать доспехи абы каким ножом, на мой взгляд, совсем неправильно. Ладно бы эту перку только стальному дали, а то, как понимаю. можно и бронзовым бойца в стальной броне затыкать.
    В-третьих, согласен с твоим предложением. По 2 спецприема на вид оружия в принципе мало. А если их станет много и будут варианты выбора - конечно, станет интереснее.

    Но... если разработчики увлекутся перками, а не игровым контентом. кончится тем... что, собственно, есть на данный момент. В смысле, некому играть, потому что играть не во что. Я и так частенько себя ощущаю единственным на сервере, потому что за пару часов охоты никого не встречаю, зато доминиумы вокруг рассыпаются один за другим. Не думаю, что по 5 активных перок на каждый вид оружия смогут это изменить. Проще переделать картинку одного ножа и заняться уже игрой :)

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Ageyr

    Вообще, конечно, если обратиться к логике, то боец с ножом против тяжа - это примерно, как пытаться открыть консерву кухонным рыбным ножом. Теоретически, конечно, возможно, практически - полная идиотия.

    По факту для пробивания брони были придуманы всяческие узко клинковые виды вооружения, типа панцербрехеров:

    0_1518608802763_panz.jpg

    ...и прочих кинжалов.
    Еще раз - специальный вид оружия.

    И, если уж на то пошло, и тяжей обязательно надо как-то пробивать, то почему не перерисовать стальной нож в кинжал и присвоить эту возможность только ему? Резать при этом он, естественно, перестанет.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Ageyr

    Прошел почти год с тех пор, как активно играл, а главный вопрос WT для меня остался тем же самым - что, блин, делать?! В смысле. чем заняться?

    Ну, первоначальное развитие - понятно. Хотя тоже процесс нудноватый. Хорошо хоть квесты придумали - какое-никакое, а разнообразие. Но сходить в какой-нибудь данж "для маленьких", где с мобов падали бы обрывки схем, а с босса аж какая-нибудь хорошая шмотка или инструмент железный - не, это про все остальные игры, только не про WT.

    А когда развился, пусть и не в максимум, но чтобы от матерых волков не удирать, а охаживать топором - все, вообще непонятно, что делать, кроме как собирать мёд, растить рожь и печь пирожки.

    Клады, как были, так и остались развлечением сомнительным. Соло (да еще в коже с луком) - если и вариант, то долго, нудно, а награда - ни о чем. О "наградах" - вообще разговор отдельный, они тут скорее издевательство, чем хоть сколько-нибудь значимый приз.

    ПЗ - ну очень на любителя. Начиная с того, что ПЗ вообще выбиваются из общей атмосферы игры своей ненастоящностью (это при крафте-то, который максимально приближен к реальности), заканчивая полным хаосом, творящимся в них. Лично мне хватило тех походов в ПЗ, что были еще в прошлый раз. Погиб - воскрес за пределами ПЗ - голый пошел к трупу, а на месте убитых мобов уже новые, которые укладывают раздетого персонажа с полпинка. При этом экран дергается, и вокруг призраки бегают. В общем, мечта пациентов психиатрической клиники.

    Просто не понимаю, какие проблемы создать ПвП и ПвЕ игры по подписке. Арены какие-нибудь. Данжи по классической схеме, а не по трафарету ПЗ. Сделать хотя бы, блин, клады такими, как они были вначале, когда один относительно прокаченный персонаж мог его забрать минут за 5, вне зависимости от того, в какой он броне и чем вооружен. Да даже ту же охоту можно было бы разнообразить введением новых животных, о чем писал год назад.

    Но - нет. Будем резать тяжей. А потом снова луков. А потом опять тяжей. Потом снова луков.
    Ничего не изменилось...

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Ageyr

    @elenagra снимаю шляпу перед вашим Талантом использования Википедии. Под давлением таких неоспоримых аргументов вынужден отступить в смятении.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Ageyr

    @3орро сказал Деньги и вменяемая торговля:

    ... вместо окошка со специями по умолчанию выпадающую менюшку с возможностью выбора из 5-10 вариантов желаемого ресурса - например - золото, сталь, железо, бронза, медь, олово, костяная мука, глина, мёд, вино...

    Ну, по мне так это был бы идеальный вариант. Не надо вводить что-то новое, типа монеток, не надо заниматься фигней, типа сотые части специй.
    Да и наша "прошлая жизнь" вроде как показала, что в разное время востребованы разные "валюты". То костная мука. то железо, то и вовсе... угольная пыль ;)

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Ageyr

    @3орро сказал Деньги и вменяемая торговля:

    ...в период с 1493 по 1502 год...

    Так это уже все, конец Средневековья, добро пожаловать в эпоху под названием Новое Время :)
    Централизация власти, развитые государства Европы, печатание денег определенного веса и вида, формирования институтов государственной власти и т.д и т.п.
    В общем, Рим наконец-то догнали и начали перегонять :)

    написал в Идеи и предложения читать дальше