Сохранить
Сохраняем
  • Ariksander

    Генератор идей это конечно хорошо, но возможно стоит первый час после регистрации на форуме потратить на поиск похожих тем, вдруг такие идеи уже были, а уже после строчить оду.
    По теме - профессии обсуждались не раз и с похожими идеями, прокачка навыков нудная, но это альфа и они не все ещё введены, многие наверняка будут перерабатываться с учетом взаимосвязей, как надеюсь крафт сковородки и приготовление яичницы)
    Ещё не ясно, какой будет экономика в конечном итоге, чистый бартер или все-таки появятся деньги, торговые площадки или аукцион. Возможно, выгодней всего будет снабжать только соклановцев морковкой доспехами)
    Опять же по большинству идей разработчики отписываются, что подходит, а что нет (ну это если читать форум).

    P.S. Пожалуйста больше абзацев, от сплошного текста глаза разбегаются)

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Ariksander

    оконный режим
    0_1470078246504_2016-08-01_220154.png

    режим старого телика
    0_1470078288404_2016-08-01_220240.png

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Ariksander

    @Козеножка

    Крайне не согласен, участки для постройки слишком жесткое ограничение и почему если ущемлять, то только в мирке?
    Как по мне доминиум должен быть один и стоять там где мне приспичит)
    Не вижу причины провоцировать людей на уход с насиженного и безопасного места, для этого делают разграничение на PVP и PVE сервера.
    Для увеличения места в мирной зоне ввели обветшание доминиумов, через неделю другую посмотрим, как оно работает.
    В будущем на большой карте, если оставят гвардзону, проблема плотности застройки должна отпасть сама собой.
    Вот если придумать спец. здание для кланов которое возможно строить только в КЗ и кланвары под это дело прописать… но вроде бы такая тема уже подымалась.
    П.С. Сори за рифмой не следил.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Ariksander

    @Strateg Сейчас примерно так
    0_1468844476650_color1.jpg
    Разницу между уровнем навыка и объекта можно определить по цифрам, а градация цвета только путает. С разбегу не определишь где ещё зеленый, а где уже оранжевый. К примеру, как видно на картинке 7 плотничество скорее салатовое чем желтое. Если ТУТ написано правильно то, на мой взгляд, нестыковочка выходит.
    Возможно, есть смысл убрать все оттенки и оставить только 5 цветов или оставить как есть, но вместо желтого выбрать к примеру джинсовый синий и близкие к нему оттенки так можно будет определить где граница между цветами, это уже на рассмотрение разработчиков.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Ariksander

    Предлагаю цвет шанса успешного применения желтый поменять на светло синий и зеленый сделать немного темнее.

    написал в Идеи и предложения читать дальше