Сохранить
Сохраняем
  • Dinochrome

    Кожаные доспехи, крепленка, выделанка, клепка. Любой степени рарности до фиолетового, если нет в наличии то под заказ. Для простоты расчетов идет комплектами одинакового цвета.
    0_1492627755611_1.jpg 0_1492627881041_3.jpg 0_1492627891272_4.jpg
    Приму в оплату любые предметы из шопа (от скролов улучшения и бутылок до золота слитками, пару плащей тоже интересует) по курсу:
    Сеты без грейда - 200 монеток за сет (кроме клепки)
    Сеты зеленые - 500 (кроме клепки) монеток за сет
    Сеты синие - 1000 монеток (кроме клепки) за сет
    Фиолетовые куски из того что есть в наличии 300монеток за штуку
    Клепка только под заказ 2000 монеток за сет, качество - как повезет полная лотерея, заранее шить не буду.

    Железные доспехи так же сетами по цвету:
    0_1492628517570_2.jpg

    Само собой тоже под заказ любой цвет в любых количествах.

    Сеты без грейда - 500 монеток за сет
    Сеты зеленые - 1000 монеток за сет
    Сеты синие - 2000 монеток за сет
    Щиты в комплект тоже входят того же цвета.
    Фиолетовые куски из того что есть в наличии 500 монеток за штуку

    Еда, булочки, мясо как пример, есть любые виды сытости.
    0_1492628711782_5.jpg

    Для простоты расчетов все что дает 1 вид сытости 50 монеток за стак.
    Все что дает 2 вида сытости 100 монеток за стак.
    Алкоголь 150 монеток за стак
    0_1492628826148_6.jpg

    Кожи крепленые и выделанные
    0_1492628885181_7.jpg
    Выделанные 100 монеток за стак
    Крепленые 200 монеток за стак

    Готов обсудить цены в железе или стали, но это отдельно в игре. Обращаться Dinochrome или ZesT в игре обчно после 21:00 по Москве. Или пишите на форуме в личку, по времени договоримся.

    P.S. Дроповые скролы према и бутылки оценю и возьму в пропорции от магазинной цены, скролы деформации само собой пофигу происхождение. За слитки сделаю скидку, очень хочу маунта купить.

    написал в Рынок читать дальше
  • Dinochrome

    @Чинзано сказал Кони, звери и броня:

    @Nightmare сказал Кони, звери и броня:

    Целью было снизить мобильность персонажа, главным образом в пвп.

    Так тут надо воздействовать не на игроков, а на их ездовых животных, а именно спешивание и запрет на посадку в течении определённого времени. Болас, как раз для этого, мной и предлагался.

    Однако, получилось отлично. Раньше - вбегаешь в толпу врагов, все прыг на коней и чесанули в стороны - попробуй догони. Или подбежал на медведе, спешился, стрельнул, прыг - убежал. А теперь вбегаешь, спешиваешься, пустил пару стрел - и все, враги уже никуда не убегут. Приходится либо драться, либо падать от стрелы в спину. То есть не дать убежать врагу теперь стало возможно. И это правильно.

    @Nightmare сказал Кони, звери и броня:

    Собственно, так, как это сделано абсолютно во всех играх, где есть маунты

    В тех играх нет такого изобилия собираемого ресурса на карте мира, чтоб посадка по таймеру вызывала дискомфорт. Там от ресурса к ресурсу приходится кататься на приличные расстояния.

    Ек2, АА - ресов много, спешиваться приходится часто. Я уж не говорю о мееееееедленном тракторе и перевозке паков.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Dinochrome

    @Aborigen расскажите, я с радостью послушаю.
    а тем времением...

    Предистория
    В прошлую осаду мы пытались спасти трех иностранцев, Baca, Aliezov и Bombello от неспортивной толпы, которая на них напала. С толпы мы сняли много арморов, склады забили солидно, сами разок легли, однако, предотвратить вскрытие доминиумов не смогли: иностранцы почему то не стали заходить в осаду вообще. Ну это их проблемы, однако, после нападения был забавный разговор АртулЛ с одним из членов нашего отряда: АртурЛ почему-то решил, что может угрожать одному из наших. Мы это запомнили.

    5 осада, Осада 4 марта
    Время без двадцати сем, вокруг базы тихо, никто из угрожавших к нам прийти, сделать это не решился. Значит план номер один - отстоять Стивена, которому угрожали. Задача номер 2 - подраться.
    Приходим к Стивену, а там стоит баллиста и компания, которая, кстати, отлично видна на ролике. Разгоняем осаждающих, сносим баллисту, уносим лут домой. Хочется отдельно отметить медведя, который всю драку тусил на поле боя и постоянно пытался догнать кого-нибудь. Добавлял драйва! :)
    В общем лут сбросили, ну надо же проверить - поняли нас ребята или нет? Вернулись - еще одна баллиста. Пока сносили баллисту и гоняли осаждающих, случайно наткнулись на вскрытую базу. Куча складов, места, конечно же нет. Я гордо нес уголь домой, потому что тоже ценный :)
    В общем отбили второе нападение, сбросили лут. В это время видим несколько сломанных доминиумов в чате - отлично, надо проверить, вдруг там тоже можно подраться?! К сожалению мы пришли слишком поздно. Осаждающие Солнце, Бродяга и еще кто-то уже попрятались за забор, безопасно вскрыв какой-то (кстати очень красивый) фермерский доминиум. Жаль не успели помочь... ну что ж, разорваться мы не можем. Грустно чапаем домой, как в онлайне появляется Стивен и оказывается бригада осаждавших решила попытать счастье в третий раз. Ну чтож отлично! Пока Стивен крепился один против пятерых, прибежали мы. В третий раз сносим баллисту, разгоняем осаждающих, забираем лут. Тут и осаде конец.

    Парни, приходите к Стивену почаще, нам очень понравилось :)

    Жаль, конечно, что многие предпочитают оставлять доминиум пустым во время осады. Это сильно облегчает его вскрытие. После фикса расстояния установки доминиума можно малыми силами не дать вскрыть или сильно помешать вскрытию стен. А вот если не зайти, то даже мирные фермеры сдюжат поставить 2 баллисты за 20 минут.
    Относительно лагов, бывает залагивает, рестартаться приходится конечно несколько раз за битву. Хотя больше раздражает, когда персонажи начинают варпиться. Я так почти все свои боласы потратил вхолостую - кидаешь, а противник хоп и уже в другой стороне.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Dinochrome

    На вчерашней осаде как будто бы потяжелее лагало, чем 2 недели назад. Раньше мне за час приходилось 2-3 раза обновлять онлайн клиент, вчера - раз в 5 минут. Много людей было, жаль сервер становится одно полярным. На каждой осаде появляются новые лица и все, как снежный ком, прилипают к толпе уже воюющих, никто не пытается занять альтернативную сторону. Буржуи вообще редко вступают в эти конфронтации. Но в момент осад на сервере 30-40 человек, а дерется от силы 15. Где все остальные то? При таком раскладе драться скоро станет не с кем.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Dinochrome

    @MajesticJr сказал Очерк по осадам:

    Почитал про осады и приуныл...

    Несколько человек могут за час осады вынести несколько рядов Кирпичной или Каменной стены и вынести всю базу...

    Вы рассуждаете, извиняюсь, как жертва. Да к Вам на пвп сервере могут прийти и снести базу несколько человек. С помощью баллисты и одного хватит. Но так же, и несколько человек могут легко удержать ее от попытки построить баллисту. Смысл в том, что надо присутствовать во время осады. Действовать, а не сидеть и ждать - выдержат ли стены.

    Возможно я многого не понимаю, но со стороны это выглядит именно так...

    Уверен, Вы все прекрасно понимаете, просто Вам интереснее копить барахлишко, а не драться с людьми. На то, очевидно, и сделали 2 сервера.

    @Pratjar сказал Очерк по осадам:

    В том то всё и дело, сейчас нет клановых войн, происходит простой вынос конкретного человека из игры.

    Насколько я понял, Вы играете на пве сервере? Может, вместо теорий, посмотрите как на самом деле все происходит? :) Может не нужно будет оставаться в рядах нытиков? До ребаланса осад - были только оффлайновые уничтожения всего доминиума, теперь это сделать невозможно. Чтобы сровнять с землей всю базу придется построить не мало баллист и еще больше таранов. А доминиум, при этом, Вы все равно не потеряете. В итоге - драться можно, выносить можно, барахлом меняться в процессе боя - пожалуйста, никто не в безопасности, но при этом и тотальное уничтожение не грозит. Отлично же! То что надо для постоянных замесов!

    И да, клановые войны есть - Вы не читали мой очерк? В масштабах онлайна 40, сбор 15 игроков в одном месте для выяснения кто кому будет дом-труба шатать - это ли не клановые войны?

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Dinochrome

    Благодарю за внимание, не ожидал что кому-то понравиться :)

    @Scorpus сказал Очерк по осадам:

    Есть неточности и преувеличения, но это классно. ) Очень интересно читать.

    Не сомневаюсь, я ведь не робот. Нервничал, кричал на всех, само собой. Запомнилось явно по-другому, а не как было на самом деле ) Поэтому было бы очень интересно почитать, как осада происходила с другой стороны баррикад. И как проходили другие осады.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Dinochrome

    По какой-то непонятной мне причине на форуме много обзоров, отзывов и впечатлений почти обо всех аспектах игры, кроме осад. А ведь это достаточно серьезное событие на сервере. Являясь свидетелем обоих последних осад, решил взять на себя труд описания, как это было. Сначала хотели записать видео, но в бою это бывает сложновато, поэтому получился только рассказ :)

    1 осада. 4 февраля.

    Итак, началось с того, что Angrrrry позвал меня защищать его дом. Причина была в небольшой драме, знаю которую только из вторых рук: некий Бродяга споткнулся об Злого в хорошем арморе, естественно сильно осерчав пообещал расправу. Человек явно не шутил, мы приготовились, позвали пару друзей, несколько соседей пообещали помочь отбить атаку на дом.
    Час Х, никого. Поскольку параллельно мы заготовили 4 тарна и были готовы их применить, решили сходить к Бродяге сами. Из дома он не вышел, разговаривала с нами Солнце, которая жила в его доме. Посредством града стрел. Чтож, ситуация понятна - хороший замок, все защищено, мало-ли какие были размолвки на неделе, выходить и драться с толпой - затея обреченная и не достойная зрелого мужа.
    Но не пропадать же таранам! Пошли искать подходящее жилище для разграбления и в процессе наткнулись на АртурЛ. Надо сказать, что в политических силах на сервере не разбираюсь, кто свой, а кто чужой не в курсе. Пока думал, крик Злого - “Что ж ты стоишь, он же в фиолетовом арморе” достаточно точно охарактеризовал план действий. Артура не поймали, но нашли прекрасный каменный замок с деревянной дверью. Жителем оказался Феникс (дружище, ничего личного, тараны чесались, а сервер-то пвп).
    Поставили таран перед дверью, Наконец то началось то, ради чего лично я пришел на осаду - драка! Ждем. Появляется Nimpha и пока я гнался за этим серьезным и смелым бойцом, на отряд с тараном напали. Пришлось бросить преследование и возвращаться, по сдержанным комментариям коллег понимаю - нас пришли убивать. Через пол минуты, когда я прибежал к тарану, выяснилось что нападали Солнце, АртурЛ, Скорпус и кажется jeka или Johnny (если не правильно запомнил вас, поправьте, пожалуйста). Нападали не совсем удачно, но принесли просто уйму стрел, еды, армора. И вот тут ты по настоящему понимаешь - инвентарь такой маленький! С врагов в обязательном порядке забирается армор и оружие, но уже только этого хватает, чтобы сожрать все свободное место. А ведь иногда надо кушать, менять оружие. В общем весело.
    Под постоянными атаками и укусами со стороны вышеупомянутых людей мы таки пробили ворота с радостными воплями побежали грабить. Сильно то много награбить не получилось, но трофейным бутылочкам вина лежавшим в бочках я был очень рад. Впервые держал его в руках :) Поставили таран, чтобы снести доминиум. Нас по прежнему пытались достать из временно нашего замка, но у противника ничего не вышло. Явно не было голосовой связи или достаточной пвп подготовки. Таран построили, но разрушить доминиум не удалось. Поглощение было больше. Пришлось взять все, что было не прибито и пойти грабить следующий дом - ведь оставалось еще минут 20!
    Следующим был Орион. Каменные стены, деревянные склады. Должно все получиться! Тарана поставили, пытаемся вести вялую борьбу перестреливаясь через заборчик градом стрел. Орион достойно отгонял нас стрелами, перекладывал вещи из атакуемых складов, но волноваться ему было незачем, выяснилось, что ни стены, ни склады тарном вынести нельзя.
    Получилась очень милая осада, где все подрались, даже ворота сломали, но никто не пострадал :)
    Час закончился, в чате сразу появилось несколько “военов”, отчаянно махавших кулаками. Оказывается, на сервере действуют патриоты головного мозга, зачем то целенаправленно дерущихся исключительно против буржуев. Дело недостойное и порицаемое. Пообщавшись после битвы, мы были поставлены в известность неким Dragonheart1189 об неминуемой жестокой расправе. На вопрос, где же был достопочтенный боец, пока мы бегали по всему серверу в поисках драки и наживы - получили в ответ “чего это я буду к вам выходить, вас же больше”. Слова не труса, но расчетливого и опытного бойца :) И правда, зачем драться, если преимущество не на твоей стороне? Драться то не обязательно, а вот без угроз само собой никак нельзя.
    В общем-то подобной реакцией и общением дядьку с киберспортивным прошлым не удивить. Улыбнулся, вышел.

    Результатом похода стала куча брони, луков, несколько шкафов стрел (еду просто напросто не брали) и отличный заряд позитива.

    2 осада. 11 февраля.
    Руки чесались скорее начать осаду. Последний патч снизил требования для осадных машин и повысил их эффективность. А значит вскрыть мы теперь сможем любой доминиум! Зашли, за полчаса настрогали ядер для баллисты, пришли домой к Злому, а у него там уже какой-то кипиш. Ребята решили не терять времени даром и вкатили прямо рядом с домом Злого свой доминиум. Не совсем понятно, почему они это решили делать во время осады, а не подготовили все заранее. Не совсем понятно, зачем им вообще доминиум, ведь баллисту можно воткнуть и так. Но тем не менее, высыпаем лишний шмот, вылетаем из дома (тем же составом, что и на первой осаде), а против нас уже серьезное сопротивление. АртурЛ, Скорпус, Johnny, Dragonheart1189, Келайн, jeka возможно еще кто-то, не всех запомнил. Многие серьезно одеты, боевой инвентарь 140+ качества. Через несколько минут позиционной борьбы мы кладем всех и встает проблема только носить лут домой с поля боя. Трудно передать это чувство, когда ты вбегаешь домой - а уже все забито: во всех сушилках, кострах, мельницах, чанах лежат луки, части железного или фиолетового армора, стрелы, еда, вино, свободных мест нет, а там за стенкой идет бой и надо быстро туда вернуться, а выкинуть составной лук 120+ качества на пол никак нельзя!!.. :)
    И тут первый раз массовое сбрасывание. Сервер жив, но всех выкинуло. Прямо во время боя. Пока Злой занят релогином его кладут в его трофейном арморе с Бродяги. Обдино! Мы ж там уже всех сложили, некоторых не по разу, а из-за такой засады теряем полный пак лута и армор. Ну пвп оно такое, сегодня приобрел, завтра потерял. Дело житейское. Перегруппировались, вышли еще раз и... в общем и целом понимаем, что никакой проблемы “осаждающие” не представляют.. И надо уже двигаться к кому-нибудь с заготовленными баллистами. Самый достойный махальщик кулаками после прошлой осады был Dragonheart1189, значит к нему и идем.
    План простой - Злой ставит баллисту около дома вышеупомянутого персонажа, а мы создаем вид бурной войны, отвлекая внимание. Баллиста близка в обсыханию, происходит дислокация нашей группы. На меня возложили обязанность подмастерья военного инженера, а точнее резко найти материалы для второй баллисты в том хаосе, что творился в доме Злого после потасовки. Но все успешно, мы собираемся вместе и встаем на защиту баллисты. Подтягиваются и наши противники, и в момент, пока мы мило перестреливаемся со Скорпусом, происходит жуткий взрыв, сотрясение экрана - первый выстрел баллисты. Выглядит здорово!
    Несколько выстрелов, проход пробит. Я на защите, Злой ставит следующую баллисту - надо же снести доминиум и разорить склады! В процессе боя, впервые сталкиваюсь с Ibrahim’ом. Боец серьезный, не подставляется, отходит вовремя, постреливает вполне метко. Единственный, кого я не смог уложить на этой осаде. Снимаю шляпу, достойный сэр, всегда приятно подраться с серьезным противником. Однако, вторая баллиста почти обсохла, оборону мы держим качественно, выбить нас не получается. В это время Dragonheart1189 начинает высыпать барахло из своих сундуков. Зачем, мы не поняли, ведь было видно, что баллиста стояла не правильно и по доминиуму она не попадет. Все равно дождались подготовки баллисты, прострелили на сколько хватило ядер. Внутреннюю часть укреплений пробили, в целом урона никакого, веселья масса. Лута еще больше. Под ленивым огнем противника пособирали оставшееся барахло, точнее самое ценное из того, что влезло и побрели домой. Жаль тележек нет! Много бы увезли…

    Написал я это и для тех, кто считает, что пвп в этой игре нет. Оно есть, и еще какое! Забавное, быстрое, скилловое. И массовое и соло пвп. Нет супер оружия, как и нет супер брони. Против всего есть свои приемы, есть слабые и сильные стороны. Даже человек в дворянке против троих бомжей максимум что сможет, это убежать.

    Так же видел, как некоторые высказывали свое недовольство осадами. Зря, за 2 недели осад, на сервере началась новая жизнь. Коалиции, противостояния. Сгоревшие стулья. Катастрофических потерь, при этом никаких. Все как должно быть :)

    Возможно, кто-то с пве сервера прочитает мой очерк и захочет разбавить размеренную спокойную жизнь, на пусть и нечастые, но эмоциональные всплески. Здесь не так страшно, как кажется :) Присоединяйтесь, чем больше людей создает движуху, тем интереснее. Ведь здесь, можно заниматься всем тем же самым, что есть на пве!

    С уважением,
    Dinochrome, Vitios.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше