Сохранить
Сохраняем
  • Dragomir

    Обсуждение уровня сложности игры и игровой механики натолкнуло меня на такую мысль, а не зря ли мы занимаемся размусоливаем уже существующих принципов, может быть стоит поискать выходы в других местах? Соответственно их и хочу предложить.

    Первый пункт, которым я бы хотел заняться, это топливо. Сейчас в игре существует лишь один вид горючего материала, это дерево.(таки да, уголь тоже из дерева делается) Расход данного ресурса даже одним человеком поистине колоссальный. В день активного онлайна, добычи железа, переплавки оного в сталь и попутного изготовления еды я вырубал 16 (шестнадцать, Карл!!!) пашен дерева. Это 144 дерева. Цифра достаточно впечатляющая. Соответственно я предлагаю игровому сообществу и уважаемым разработчикам слезть с "деревянной иглы" посредством введения новых видов энергоносителей.

    Дополнительным топливом может стать торф, для его введения предлагаю области с высокой травой превратить в болота и лопатами этот самый торф оттуда копать. Торф в болоте предлагаю сделать бесконечным, болото не осушаемым. В будущем с тем же торфом можно сделать и строительство, крыши им крыть.

    Каменный уголь, добывающийся рядом со скалами (красим железную жилу в чёрный цвет, задаём фиксированные места респа) может стать основой современной металлургии. энергоэффективность данного вида топлива сомнению не подлежит. Так же можно сделать его обязательным топливом для выплавки стали, думаю это будет разумно.

    Вторым пунктом хочется внести предложения, касающиеся крафта. Было верно замечено, что верстак практически не нужен. Предлагаю привязать к нему изготовление стрел, горшков, всего инструмента, кроме каменного(вторым действием после наковальни). В рецепты луков добавить жилы. Так же, что бы не страдал момент полевого выживания предлагаю добавить новые предметы, и пересмотреть старые. Это копьё с каменным наконечником для ближнего боя, и всем знакомая праща. Обладая возможностью сделать данные предметы на коленке, и пополнить запас снарядов без верстака в лесу голодным и беззащитным никто не останется.

    Третий пункт, это еда. Тут я рассчитываю на перспективу, на введение срока хранения еды. Что бы не вернуться к амбару, полному тухлятины, нужно продумать продукты, которые портиться не будут. Один такой у нас уже есть, это изюм. В дополнение к нему предлагаю ввести вяленое мясо. Станок для его изготовления, это знакомый всем деревянный навес, только умещённый в одну клетку и без стенок. Топливо ему не нужно, так как мясо в нём просто лежит. Соответственно по принципу действия аналог сушильной рамы. Само мясо можно покрасить в фиолетовый, и вуаля, оно вяленое. Так что здесь ничего особо сложного тоже нет.

    Ну и последний пункт, предмет, которого мне лично крайне в игре не хватает.
    Даёшь стальную лопату в массы!!!!!!!!

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Dragomir

    @Nightmare Прошу прощения за некоторую резкость, просто я лично являюсь по профессии кузнецом ручной ковки, так же прошёл обучение и имею допуск к работе на молотах и прессах. По опыту и специфике работы имею достаточно обширные знания о свойствах стали и металлургии в целом. Исходя из этого, считаю вашу точку зрения на обсуждаемый предмет в корне не верной, и хочу немного вас просветить.

    Разные марки стали отличаются друг от друга примерно как небо и земля, сталь 5хнм стойкая к температуре и деформации, 65г пружинная сталь, работающая без ударных нагрузок, она сломается. 30г 45г к ударным нагрузкам не прихотливы, переносят их спокойно. Сталь ХВГ одна из самых твёрдых сталей, согнуть её в принципе не получится, скорее сломаете, зато она прекрасно держит заточку.

    Если сводить все свойства разных сталей к одному понятию, мы получим примерно следующее: "металл превосходящий железо по показателям упругости и твёрдости, обладающий большей износостойкостью" из данного утверждения с полной уверенностью можно сделать вывод, что стальная лопата, а тем более лопата с стальной оковкой (железная лопата в игре именно окована) прослужит владельцу дольше и эффективнее, за счёт превосходящих свойств используемого материала.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Dragomir

    День добрый. Я играю достаточно давно, приобрёл доступ ещё летом и основным своим сервером выбрал прайм. Игра мне нравится, развиваюсь, изучаю пустоши и так получилось, что осталось у меня не изученных рецептов ровно 21 штука. И вот тут я столкнулся с довольно неприятной ситуацией. Какой бы сундук я ни открыл, рецептики там уже знакомые. Уверен, эта ситуация знакома всем игрокам, и раздражает их не меньше, чем меня самого. В мои 21 рецепт входят и дворянские, которые в принципе нельзя найти на карте, так что в находках от меня таятся рецептов 14. На предложение "так возьми и купи" отвечу, что тестеры должны быть разными. Я играю и тестирую без вкладывания денег.

    Теперь, ознакомив читателя с ситуацией и вволю наплакавшись, вношу предложение. Давайте введём понижающий коэффицент вероятности нахождения повторного рецепта. И чем больше рецептов собрано, тем выше должен быть этот коэффицент. Лично у меня перспектива весь день шарахаться по медвежьему углу с тем, что бы раз 50 прочитать "вы это уже умеете" радости не вызывает.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Dragomir

    Я говорю не про отсутствие перспективы луков, а про модернизацию. Пусть будет разная скорострельность и урон. Просто добавить слот под стрелы и ими доработать механику стрельбы. Я сам занимаюсь стрельбой из лука, и по опыту могу сказать, что нет лука, который приходится натягивать долго. Разница в силе лука значит, что ты либо можешь его натянуть, либо нет. А перезаряд на 5 минут это арбалет.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Dragomir

    Может тогда вместо прозрачности подрезать принцип из стронгхолда 2? там строения становились "плоскими" а от деревьев оставались пеньки...

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Dragomir

    Относительно стального ведра, смысла в нём я не вижу, хоть по логике инструмента оно и должно быть. А вот вариант деревянного долблёного ведра, на мой взгляд имеет право на жизнь. на начальных этапах, не имея железа на ведро, или его рецепта приходится туго.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Dragomir

    Ребятушки... всё ваше обсуждение, это больше према для бога према! Ускорение сбора ресов уже есть и не надо велосипеды изобретать. Задумайтесь лучше над чем-нибудь более интересным и нужным. Например автоматическое применение хавки и бинтов для премиумных игроков. А то с вашими идеями донат будет скалу за секунду срубать.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Dragomir

    @3орро - Тогда, как завещал великий и небезизвестный капитан Смоллет: Значит будем настороже! Будем ждать!

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Dragomir

    Возвращаясь к изначальному вопросу и оживляя тему, могу сказать что идея чудо как хороша и реализована может быть достаточно просто, путём введения функции коррекции границ. Думаю все примерно знакомы с графическими редакторами, там, если квадратик нарисовать, можно его ужимать и растягивать в любую фигуру. Тут можно сделать по тому же принципу. Строим домин, заходим в функцию изменения границ, видим 8 стрелок, 4 по углам и 4 по сторонам и начинаем играться. Вытягиваем из своего участка любую кракозябру в рамках ограничения занимаемой площади и максимальной длины/ширины. Правда скорее всего придётся добавить диагональное размещение строений, но над этим давно пора задуматься. 2х позиционное размещение сильно портит процесс строительства и размещения объектов.

    написал в Идеи и предложения читать дальше