Сохранить
Сохраняем
  • elenagra

    Может я чего не поняла, но есть же на форуме раздел "торговля". Вполне логично рекламировать свои товары там, разве нет?

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • elenagra

    Ой, а мне можно тоже сделать такой доступ через клиент, без стима?
    Хотя 2 аккаунта уже активировала через стим, но раздражает необходимость ходить в игру через посредника. Да и в 2 окна получаются вечные танцы с бубнами...
    Можно их как-то прописать в клиенте без необходимости загружать стим?

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • elenagra

    Ох, ребята, вы явно в корейские гриндилки не играли - где заточка одного мечика стоила как 3-х комнатная квартира в Москве... Не в самом плохом районе...
    (сколько стоил сам мечик - разработчики скромно умолчали )))

    Я это не к тому, что разрабам еще есть куда стремиться, а к тому, что - скажите "спасибо", за то, что пока еще дырочки с камушками не ввели....

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • elenagra

    @Rescuer сказал Вудвосы-рудокопы:

    . Нет желания сражаться - капнул руду и беги дальше - в чём проблема ? это первое!

    Ага, а следующий, кто пришел копать руду должен пробираться через дебри этих вудвосов?
    За день, или сколько там эвент длился - наплодили этих вудвосов, что "ни проехать ни пройти".

    Пусть тогда уж привязывают этого гада к тому, кто его выкопал - пока не убьешь не останет. И возле дома пусть караулит, а не в общественных местах.
    И можно чтобы самоуничтожался после того, как убьет выкопавшего его. А то нубам жизни не будет.

    А во вторых, чем больше в игре всякого рода неожиданностей - тем игра интересней ( надеюсь, это и доказывать не нужно)

    На ПВП серверах - пожалуйста, если вам так нравится. А наш спокойный мир - не трожьте! Детские неожиданности не всем по нраву.

    Не обязательно что бы с них падал лут, можно придумать типа карты (или фрагменты карты) на ресурсы, да что угодно, И ещё момент больше шансов присутствия ПВП - это тоже азарт.

    Блин, бить броню, собирать ресурсы на починку, тратить время и силы, да еще и лут чтобы не падал?
    Убейся об стенку! Можешь даже азартно убиться, если тебе так нравится )

    В игре и так с лутом проблемы - нет смысла сложных мобов бить, редкие энтузиасты на пробу находятся, и то ненадолго.
    На сокровища уже никто ходить не хочет - ибо никому не нужна та фигня, что там из сундуков вынимается.
    Даже уже и брюню все прокачали, и сыгрались, и быстро убивается нечисть, и почти на ремонт ресурсы не идут - а просто тупо времени людям жалко терять чтобы бегать за ненужными сундуками.
    А если лут совсем убрать - ну загнется же игра. Такого даже корейцы не творят в своих грниндилках.

    Одна из причин ухода с игры - отсутствие азарта, нехватка конкурсов, акций и т.д.

    Одна из причин ухода из игры - железо копать задротно и нудно, а без него дальше не развиться. Да и незачем развиваться - после железа контента нет...

    Необходимо в игру вводить суточные конкурсы на призы, не длительные акции, турниры.
    И выдавать за это –вот именно коллекционные вещи, кубки и т.д.

    А вводите... может кого и задержит...
    Но вряд ли - игроки за интересный контент держатся, а не за конкурсы...
    Конкурсы, как показывает практика - это уже этап умирания игры. Искусственное дыхание для трупа.

    Я бы, к примеру, предпочла, чтобы разработчики разработкой занимались, а не массовиков-затейников на пустом поле изображали.
    Для игры пользы больше было бы.
    (У них там планов зарекламировано громадье, но ничего не делается - все силы на сундучки да на эвенты ушли)

    Да и есть вам уже суточный конкурс - копайте клады и получайте призы....

    написал в Идеи и предложения читать дальше