Сохранить
Сохраняем
  • KerrXIII

    @guniball

    А игра на ЗБТ в стиме чем то отличается от игры, в которую можно просто зайти через браузер?

    написал в Melting World Online читать дальше
  • KerrXIII

    Шкалу здоровья у противника решили не делать. Это более реалистично, а так же создает интригу в бою, не знаешь, на сколько поврежден противник. Как показала практика - это оправданный шаг.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    @Nizar сказал Болезни и знахарства:

    есть же биомы , зашел ты в зимний голиком и заболел . добавить бы еще дожди в игру ветра и тд было бы хорошо

    дожди и ветра пока не надо, это может помешать ПВП
    с голяком тоже не очень правильно, у нас тогда поголовно нубы будут больны и умирать раньше, чем успеют обосноваться...

    как вариант, возможно, укусы зверей, какую нить дрянь в биомах типа пиявки, змеи - попадают сразу в инвентарь и если остаются в инвентаре долго - вызывают болезнь, отравление. Это я варианты рассматриваю.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    @Strateg

    а может ввести не точку спешивания, а недолговечную коновязь? Типа столб с мешком морковки, спешился, поставил - твой маунт подошел и стал расходовать морковку\просто стоять рядом, а у игрока новая стрелка на эту временную коновязь и сделать либо автоматическое разрушение этого строения при посадке в седло, либо невозможность отвязать от него животное без разрушения самого строения. Ну и 1 такое строение на единицу времени, тоесть ставишь второе - первое разрушается.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    UO - мы сделали зависимость животных и флоры от игрока - если игрок убил зайцев, то волку не хватило еды, он полез на поселения с голодухи. Если игрок вырубил леса, сначала исчезнут зайцы, за ними от голода волки и другие животные, что в конечном счете затронет дракона, прилетающего со зла на поселение...

    но при старте сервера игроки с такой скоростью вырезали все поколение всех животных, что механика не заработала. В результате она была отключена...

    Это опыт ультимы. Сомневаюсь, что неудачная попытка такой крупной студии имеет смысл к повторению

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    @Alrami

    чат будет переработан

    тему закрываю

    написал в Идеи и предложения читать дальше