Сохранить
Сохраняем
  • KerrXIII

    @Пуф сказал:

    @KerrXIII
    все правильно. чисто из песка и глины делается разве что классический печной раствор. хотя и в него порой добавки делают. но вот напирать именно на яйца - тоже не верно! где-то может и были, но редко и точных рецептов не сохранилось. в отличии от той же извести и риса

    хотя лично мне пофигу на историчность - пусть хоть манну небесную на раствор собирать нужно будет, лишь бы все было играбильно и сбалансировано. о чем и топик

    на самом деле я наверное я наверное сейчас озвучу мнение большинства - всем не нравится птичник и принцип его работы - отстреливающиеся из него куры и последующая их ловля наверное раздражает народ уже патчей 5-6, если не больше. Тоесть если куры будут нестись в птичнике пока есть топливо наверное успокоит всех.
    во вторых сам кирпич давайте рассматривать не как серьезную альтернативу при осадах и создании обороны, а скорее как еще один вид дизайна своей обороны, более симпатичный, нежели каменный.

    решив первую проблему с курями, я думаю вторая сама встанет на свое законное место.

    Не забываем что глухая стена не предполагалась для обороны - каменные блоки должны были стать основой 2ого этажа, по которому можно ходить и стрелять по нападающим. Вообще нет смысла сейчас балансить серьезно стены по одной простой причине - осаду нужно переделывать. Поскольку единственный веселый тип осады был до введения осадных машин - подошел прям при онлайне игрока и начал его ломать. С шутками, угрозами, перестрелками. Это была правильная осада. И вот к такому типу осады нужно идти. Все ухищрения с 6ю слоями каменных блоков начались из за попыток прекратить вынос в 2-3 игрока всех строений на карте. Что убило все веселье при осаде. Да и вообще сделало осаду одиночкой настолько проблемной затеей, что и не используется сейчас.

    После решения проблем с увеличением карты нужно серьезно пересмотреть механику осад. В сторону упрощения выноса строения. Пересмотреть клаймы(сделать более 1ого на нос). Сделать камуфляж для строений, который дает возможность пройти мимо строения не заметив его. Это возможность срулить на другую часть карты и затихариться где нить в укромном месте. Ввести как и хотели арену. Воообщем дофига всего ввести.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    @Прапор

    ну я все понимаю, просто я за корректное общение. Опять же обругать можно и литературно. И никто не придерется. А правила есть правила.

    Если исходить из твоей позиции завтра кто то затронет твою мать или еще что, и что? Будешь баллисту на него выкатывать?

    А стрельба это игровой момент - либо дерись, либо прячься на своей терре и ругайся оттуда, но не нарушая правила

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • KerrXIII

    все предложенное скорее условности. Предлагаю тогда на данный момент оставить как есть, до момента ввода большого мира - он по идее должен быть уже скоро. С вводом такого мира должна появится зона неуязвимости, зоны открытого пвп, будет другое распределение ресурсов, если мир будет реально большой - будет народ, который будет на нем прятаться в дальних уголках мира.
    Вот в этот момент и можно будет решать судьбу осад. Вплоть до возвращения к выносу всего и вся просто оружием. Или же таранами\баллистами.

    Только тогда будет понятно что к чему - поясню: если к дому, который вы обнаружили на другом конце карты переться реальных час - полтора, если возле этого дома нет залежей например камня, вам придется тащить на своем горбе все! От ресов для осадного орудия, до боеприпасов для него. Тащить хрен знает куда. Согласитесь - первое же предложение будет однозначным - удешевить осадное орудие и боеприпасы. Увеличить инвентарь, который сейчас ни к черту. Слишком мал.
    По заверениям разработчиков стройка в пвп зоне на свой страх и риск, значит разработчики не будут заботится о безопасности владельцев таких баз. А значит механизм выноса будет упрощен вне зависимости онлайн или оффлайн.
    Видите какая перспектива?

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    Согласен, не хватает чего-то, что бы добывалось редко, сложно, или очень долго. Что требуется много. Чтобы из него делать что то нужное.
    Тогда эти наборы ресов стали бы 2-3 валютой, ликвидной валюты реально не хватает.

    На данный момент есть ресурсы, способные стать такими валютами, но они не тратятся ежедневно\ежемесячно и это их обесценивает до состояние еды.

    Например как вам вариант особой пропитки для кожи, которая сделает ее прочнее\такой же как сталь? Но после этого доспех разрушится, ну и сама пропитка из редких ингредиентов.
    Как думаете?

    Еще варианты прям на вскидку - пропитка для стрел - яд с дотом как после укуса животного или для лучшего пробоя доспехов, что дает стрельбу как по голому

    Особая еда\питье как у ведьмака - намешал редкие травки+еду получил большой бонус к здоровью\скорости. Или адская кожа - увеличивает броню, уменьшает повреждения на короткий срок, но после включается дот и здоровье сразу падает в половину.

    Ремкомплекты на машин - которые будут ускорять их работу

    Зелья на скорость производства

    UPD: никто в здравом уме не станет пропитывать доспех с потерей оного, если есть шанс никого не встретить и не поманьячиться. Тут надо сразу вводить например раз в неделю ивент - "арена", где бы был смысл слить подобные расходники и получить например ресы, или титул, или уникальный рецепт, но лучше конечно ресы (ибо титулы и рецепты конечны, собрав их у игрока пропадет смысл ходить на арену)
    И арену без дропа - Стратег говорил, что это легко реализуемо

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    Шкалу здоровья у противника решили не делать. Это более реалистично, а так же создает интригу в бою, не знаешь, на сколько поврежден противник. Как показала практика - это оправданный шаг.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    @Nizar сказал Болезни и знахарства:

    есть же биомы , зашел ты в зимний голиком и заболел . добавить бы еще дожди в игру ветра и тд было бы хорошо

    дожди и ветра пока не надо, это может помешать ПВП
    с голяком тоже не очень правильно, у нас тогда поголовно нубы будут больны и умирать раньше, чем успеют обосноваться...

    как вариант, возможно, укусы зверей, какую нить дрянь в биомах типа пиявки, змеи - попадают сразу в инвентарь и если остаются в инвентаре долго - вызывают болезнь, отравление. Это я варианты рассматриваю.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    Еще, как вариант, сделать вкладку "материалы" и туда пусть падает дерево, камень и прочая
    тем самым первая вкладка где оружие и инструмент будет свободнее
    это самый простой способ увеличить инвентарь, которого и правда очень сильно не хватает

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    Собачки молодцы - врагов погрызли, теперь им вот хозяин принес водички и притащил тушку оленя!
    dogs.jpg

    могила первого охотника на волков
    mogila.jpg

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • KerrXIII

    Сколько раз вам будет не влом строить одно и тоже?
    "любители" вайпа...нет слов, одни эмоции

    каждый вайп выбивает львиную долю старых игроков, которым уже не на что возвращаться

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    @Stormbird

    Тогда уж: :
    -Этот лук для охоты мощный, но медленный
    -этот лук средней мощности но быстрый
    -этот лук для самых маленьких, быстрый но слабый
    -это праща, быстро, слабо, но весело
    -это праща для маленьких, слабо, быстро и веселит врагов

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • KerrXIII

    с другой стороны ненормативная лексика запрещена в правилах игры, факт зафиксирован и можно администрации смело банить.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • KerrXIII

    @Пуф

    на данный момент вынос игрока экономически невыгоден с момента ввода баллист, а значит просто начистить морду не выйдет.
    разве что прапор докажет что мужик и вылезет наружу...что мало вероятно.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • KerrXIII

    @Прапор сказал:

    Начнём с того что Рубилко стреляет из лука по всем кто ему встретится, я не нападал первый и убежал от этого неадеквата, он пришёл ко мне в дом и пытался меня через забор подстрелить из лука, ну вот я и сказал ему пару ласковых. А на счёт бана ? Да за ради бога писать не стану, а за игру я платил, так что либо деньгу возвращайте либо не мешайте играть.

    Я тоже, если вижу человека в железе, стреляю без предупреждения :) собственно это и есть фан в игре.
    А если вместо пвп сыпать друг другу оскорблениями это уже детский сад и , поскольку, сейчас нет механизма по выносу игрока под ноль как было раньше, я не вижу других способов, кроме как обращаться к правилам игры.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • KerrXIII

    @rybilko

    все как в жизни, построил и только снос :)
    а по факту позиция разработчиков однозначна - переноса построек не будет.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • KerrXIII

    @Dragomir сказал:

    Если мы делаем арену для игроков с ставками от игроков, то за чем нам администрация? Я готов перестроить свой замок на прайме под арену, и открыть её двери раз или 2 в неделю всем желающим! Создаём отдельную темку в флудилке и го фан.

    все ок, кроме одного - арена, так как обещали, должна была быть без дропа. А твой замок конечно замечательно, но проигравшая сторона потеряет шмот.

    Если и делать своими силами такое мероприятие то наверное делать так, как было сделано с пол года назад - попросить у админов акк, хозяином акка построить бревенчатый дом и 2-3 ряда плетня и забора
    перед мероприятием вписать команду защиты в клайм строения, установить там респы для обороняющихся, затарить дрова для хила, поставить точки хила, затарить запасные доспехи и стрелы с луками

    всем прийти в коже, с простеньким оружием, которое не жалко терять. Вот такой штурм мы можем вполне сделать своими силами и он в свое время состоялся. Злой снял вполне забавное видео. Обороняющихся было 3ое, атаковали 6ро - атакующие победили.

    а ставки можно передать Анжелике, да там и без ставок если соберуться команды будет весело, по собственному опыту знаю :)

    написал в Идеи и предложения читать дальше