Сохранить
Сохраняем
  • LanGeDok

    Хотелось бы в игре видеть карты. А точнее отдельную новую ветку прокачки - картография.

    • Первым шагом в прокачке картографии можно сделать например изготовление бумаги. Собираем ветки, вымачиваем их в специальном чане, Затем полученное вещество выкладываем на пресс для бумаги, после чего на специальную сушилку.

    Необходимые уровни навыка:
    5 размолоть ветки на жерновах (скажем 1 ветка = 1 древесные опилки);
    7 подготовка специального раствора для замачивания веток в специальном чане (ну можно использовать тот раствор из коры);
    замачивание в чане на скажем 1-2 часа (учитывая текущую механику за один цикл получаем до 3-х единиц сырья);
    9 изготовление на специальном станке тонких листов из получившегося сырья (штучек 10 сырья для одного листа);
    листы выкладываются на сушку часа на 4.

    • Второй шаг - изготовление картографического стола.

    Снова наш навык картографии:
    12 подготовка чернил;
    15 крафт чернильницы с перьями;
    ПЛОТНИЧЕСТВО 25 - крафт стола картографа;

    • Третий шаг - крафт собственно карт:

    17 крафт "Простой карты" - размеры скажем 250х250 кубиков, отображение земли и воды;
    22 крафт "Подробной карты" - размеры те же (250х250), но при этом отображение специальным значком типа биома (пустошь, густой лес);
    25 крафт "Большой карты" - размеры скажем 1000к1000 кубиков, земля и вода;
    30 крафт "Большой подробной карты" - понятно;
    37 крафт "Большой точной карты" - отображение земли, воды, биома, ареала обитания животных;
    45 крафт "Эксклюзивной карты" - отображение всего же, что и в предыдущей карте, плюс размеры карты 1500х1500.

    Пункт спискаПри этом для каждоый карты нужно много листков бумаги. На первую штучек 10 скажем, на последнюю уже штучек 100-150. Карта всегда крафтится с центром на кубике владельца. Если подойти к чужому доминиуму с картой в РУКАХ и нажать на него - на карте он будет отмечен соответствующей меткой (можно без указания ника, просто маркер мол тут доминимум).

    • Как дополнительные варианты: карту можно сделать как в майнкрафте, то есть крафтим чистую карту без центра и каких либо привязок, берем её в руки и бежим - по мере нашего перемещения карта рисуется, соответственно в определенном радиусе.
    • Сделать различные "виды" карт - ландшафтная (показаны только трава, пустошь и вода), ресурсная (отображаются деревья и руды, причем на более качественных - еще и их типа), охотничья (отображаются ареалы обитания животных).
    • При этом ресурсная и охотничья карты размером скажем не более 500х500 блоков, с качеством 0-99% показывают как бы центр зоны спаума мобов или руды. С качеством 100-139% показывают каждую отдельную залежь. С качеством 140%+ - показывают тип каждого отдельного дерева, руды (разные маркеры). Охотничья с качеством 145%+ показывает в реальном времени перемещения животных.
    • Политическая карта - отображает доминиумы и их владельцев. С качеством 145%+ - еще и ники владельцем доминиумов. Такие карты самые большие.

    P.S.: Ну, в общем, это так - набросок на критику.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • LanGeDok

    Кстати, почему не сделать крафт топовой кожаной брони из шкурок медведя? Скажем там на куртку и штаны по одной медвежьей шкурке.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • LanGeDok

    @zloygrrrr, с одной шахты как раз собираю добычу я. И именно поэтому я призываю НЕ УБИРАТЬ залежи железа. Меньше сделать - да, я полностью согласен, можно даже оставить 25% от былого. Но НЕ УБИРАТЬ полностью.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • LanGeDok

    Бегал по миру, копал камень, рубил дерево, охотился на кабаном - и пришел к выводу что очень мало места в инвентаре. Как вам идея ввести в игру рюкзаки? Есть слот для плаща. Можно например надеть плащ - и получить бонус к броне, а можно рюкзак - который будет открываться как сундук/корзинка и иметь свой инвентарь. Так же сделать разные виды рюкзаков - к примеру дорожная сумка из высушенных шкурок размером с корзину, потом какой-то вариант из больших шкур, и финал - походный рюкзак (типа туристического для походов) с размером как сейчас весь инвентарь. Можно также наложить штрафы на скорость передвижения от рюкзаков, по типу как от железной и стальной брони.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • LanGeDok

    @KerrXIII сказал:

    Из расходки будут мешки двух типов - из кожи и из ткани, оба типа в результате просто мешок для сыпучих материалов. В крафтах теперь будут задействованы материалы сразу мешками.

    А почему не сделать здесь различия? Из ткани - для мелочи, или для сыпучих материалов. Из кожи, как из более грубого материала - для больших предметов. Например сделать мешок костей или голов (просто для стаканья в одну ячейку, а не для последующего крафта).

    Например можно делать тканевые мешочки для различных трав, грибов, ягод, муки, костного порошка, и хранить в таком мешочке скажем до 250 единиц порошка и 100-150 ягод или растений. Так же эти мешочки можно использовать для хранения ростков.

    Большой же кожаный мешок можно использоваться для хранения хотя бы тех же шкур - 250 маленьких, 100 больших или 10 медмежьих.. Дрова 250 штук в мешок, бревна - 25-50, так же и с камнями.

    При этом крафтить отдельно мешок (на ткацком станке например), и отдельно на верстаке или скажем каком-нибудь другом станке делать упаковку, чтобы нельзя было пойти в поход и прямо на месте сделать себе таким образом практически неограниченный инвентарь (взять с собой очень много мешков и паковать всё на месте).

    Ну и еще к ткани - не обязательно же менять кожаный бинт на тканевый. Можно же сделать два и более бинта. Кожаный к примеру остановит кровотечение и вылечит скажем 10-20% здоровья. Тканевый остановит кровотечение и вылечит скажем 30-40% здоровья. И тканевый бинт пропитанный неким настоем из различных трав останавливает кровотечение, лечит на те же 30-40% здоровья и даёт бонус на восстановление здоровья на 20-30 секунд по 5% хп (каждые 5 секунд). И сделать ограничение на использование бинтов скажем не более одной штуки в минуту или три минуты (наверное лучше всё же три, если не пять). Или кожаный бинт раз в минуту, тканевый - раз в три минуты, и тканевый с пропиткой - раз в пять минут.

    написал в Идеи и предложения читать дальше