Сохранить
Сохраняем
  • legioner

    Я сам с гохи нашел ваш проект, с местными тролями бороться бесполезно и не надо, те кому будет интересно придут в игру.))

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • legioner

    @Strateg сказал:

    Вот с этим категорически не согласятся очень многие. Поиск рецептов был сделан для того, чтобы игроки не сидели сиднем у себя в замке, а встречались и воевали в том числе и за сундук.

    Если все будет доступно без путешествий и поисков, то все будут сидеть у себя за стенами. А так каждая вылазка за новыми рецептами - это отдельное приключение с шансом, как найти рецепт тигельного цеха, так и получить в 10 раз статую каменного льва.

    Я полностью согласен, но можно и усложнить процесс и сделать персонажа более уникальным и полезным в сообществе игроков. Есть чертежи, но чтобы создать ту или иную постройку или предмет он должен качать свои навыки по аналогии той же ультимы. А то как то не айс получается, голый обезьян у которого хата из веток и в игре только первый час игры он уже может строить тигельный цех.))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • legioner

    Игрок нечего не должен, кроме как получать удовольствие. И приоритетным решением, я думаю, будет не разбор частного случая, а предугодать желание среднестатистического игрока.

    Описание игры читал? Тут не wow а режим государства по законам абсолютной анархии. Свободное нападение, разрушение построек и потеря экипировки при смерти. ) Это и есть удовольствие))

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • legioner

    @KerrXIII сказал:

    P.S. привязка новостроек к 3 дням не серьезно. Человек попробовал, непонятно. Забросил, поюзал старое и надоевшее и понял что его тянет обратно - он вернулся, но защиты то уже нет и его порушили, Это может стать причиной раннего дропа игры.Что крайне не хотелось бы.
    Вообще я играю с версии 0.6.хх
    так вот за все версии игроки крайне просто забрасывали игру, в случае жесткого на них давления. На полном серьезе.
    И если изначально все хотели хардкора, после 3 его вайпа хардкора не хотели все - потому что было не с кем играть!
    Так что идея должна быть такая - сначала намазать медом, а потом потихоньку закручивать гайки и смотреть на текущий онлайн, стал массово падать - открутить как было. Хардплейщиков старой школы не так уж и много.

    Вроде для таких и хотят создавать мирную зону? Осмелел, вышел за город, будь любезен добровольно приготовить вазелин.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • legioner

    @MrVivor сказал:

    @legioner Ну к тому времени нужно будет решать вопрос с мульти-акками.
    Пока в голову ничего не приходит.

    Единственная борьба с мультами в F2P это сделать их бесполезными в игре.

    А как можно помочь начинающим я уже писал.

    И если территория ставиться новым игроком и в не в объединение земельных участков, то дать ему защиту от не разрушения объектов на 3 дня.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • legioner

    @MrVivor сказал:

    Неуязвимый участок должен быть такой, чтоб на нем не поместилось все нужные вещи для игрока, иначе все будут теснится в этом маленьком кусочке.

    Тогда я на F2P создам 20 альтов, с основного ака скину все необходимые ресурсы и создам не убиваемую зону под своё имущество. На 20 участках все поместиться.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • legioner

    @KerrXIII сказал:

    Если лично мое мнение, то я считаю минимальной комфортной постройкой - в зоне захвата охотничей кровати, все что меньше просто несерьезно.

    Оплата аренды земли метод интересный, возможно заслуживает теста. Или как я предложил - от времени захода.

    Это все для писзонщиков.

    А вот для хардзон хз, там по идее вообще не должно быть бонуса защиты, если построился то на свою голову со всеми вытекающими. Хотя, чо то меня пугает идея с шахтами...надо смотреть, потом думать.

    По хорошему должно быть смена владельца - то-есть просрочил платеж, или не заходил в игру и твои постройки стали черные, кто то вломился, перезахватил твою землю под себя и все постройки обновились, уже с новым владельцем. А старый, в случае захода выкидывается в случайную точку мира и к старым постройкам больше не имеет никакого отношения... вот как то так по идее.
    Тогда даже будут везунчики, занявшие чужой отстроенный дом.

    Так же возможно к обсуждению потеря защиты строения (тоесть оно подвержено выносу) как только переходишь на кровать старше охотничей. С одной стороны будут сплошные охотдачи, с другой и проблемы с местом должно стать меньше.

    Тут уже решать разрабодчикам, в экономике самая важная проблема это вывод имущества игроков из игры, и сделать искусственный дефицит на определенную категорию вещей)

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • legioner

    @Элентари сказал:

    Таким образом лишаем желания, игроков которые ушли - вернутся в игру. Должен быть всё таки какой то минимум который всегда остаётся у тебя. Даже если тебя год не было.

    Играя в УО у меня было несколько периодов когда я на долго оставлял игру, при этом у меня был не хилый дом с очень ценным имуществом, который соответственно пропал так как я за него не платил. И все что у меня осталось это в первую очередь опыт, и часть вещей на мне и в банке. И нечего мне не мешало достичь этого же уровня практически с нуля, так как я люблю эту игру, я знаю хорошо механику, и у меня остались друзья.

    Потеря имущества в подобных играх не когда не будет является критичным фактором, вся суть построена на том что игрок должен создавать и должен терять, и сколько он теряет зависит от его опыта.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • legioner

    Режим отпуска всегда ограничен количеством дней в год. При оплате вперед тоже ставятся обычно ограничения, не больше чем месяц на вперед к примеру.

    Наверное проще ввести 2 месячный запас прочности - прошло без захода - постройка исчезла, лут высыпался...

    Вот этот режим как раз и позволит игроку вести нулевую активность в игре, достаточно раз в 2 месяца запускать игру и просто выходить.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • legioner

    @KerrXIII сказал:

    это все забавно, только сразу вопрос - а ты в отпуск или с родителями на дачу не ездишь? 5 дней...ха ха ха
    а если человек в отпуске - раздавать накопленное, забивать на игру?

    А что мешает оплатить на месяц в перед? Или добавить режим отпуска(нормальная практика для многих игр).

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше