Сохранить
Сохраняем
  • luckyone

    @Максимка сказал Рынок:

    Ты и в жизне не можешь делать все и быть шахтером и плотником еще и рубщиком дерева одновременно

    Каждый взрослый мужчина и огород вскопает, и с проводкой в квартире разберется, и сантхенику поменяет в ванной. При этом он не фермер, не электрик и и не сантехник. Да и не все всю свою жизнь проводят на одном месте и работая в одной сфере. С годами накапливаются знания и умения в совершенно разных областях.

    Насчет мультов и покупки доп. аккаунтов, то самый простой набор стоит довольно-таки скромных денег, если учесть, что в игре нет абонентки. И для многих это не будет препятствием. Хотя, лично мне удобнее когда персонаж может прокачать все себе сам сколько бы времени на это не ушло.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • luckyone

    @Ванёк сказал Рынок:

    Я думаю деньги можно ввести на мирном сервере. На ПвП оставить только бартер ))))

    Чем аргументируется это предложение?
    Я, вот, вообще считаю, что в мморпг не должно быть серверов без пвп.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • luckyone

    Можно добавить сюда свежевание после 11, когда за зайцев уже не дают опыт, лис очень мало, а следующий зверь, которого можно разобрать на запчасти требует навыка, до которого еще далеко и в результате фейлы, фейлы, фейлы...

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • luckyone

    @Максимка сказал Рынок:

    чтобы не было возможности все прокачивать?
    к примеру Горное дело дровосек это общее а строитель и бронник это узкое направление.

    Это не вписывается в концепцию сэндбокс игр, если не ошибаюсь.
    Да и зачем мне качать горное дело потом, если как узко специализированный на приготовлении еды, к примеру, я не буду нуждаться в горнодобываемых ресурсах высокого уровня? Толку от того, что это "общее"? Прокачать могу, но пользы с этого не имею.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • luckyone

    @Nightmare сказал Рынок:

    Есть мысли ограничить прокачку прогрессивным увеличением необходимой экспы на каждый скилл, превышающий 30. Таким образом игрок, не будет ограничен в мидлконтенте, спокойно прокачает какой-то скилл до высоких значений, а вот каждый следующий скилл будет требовать все больше экспы и если цель прокачать все - то она будет достижима.

    Это решается заведением мульта во втором окне, которому с основы приносятся мульены ресов, чтобы тот сам их не добывал, а стоял и тупо крафтил только. Все же не хотелось бы, чтобы каждый следующий скилл было качать сложнее, чем предыдущий. Замедление прокачки каждого скилла после 30, а потом еще после 50 и т.д. - это нормально. Но если еще будет зависимость от других скиллов, которые уже прокачаны и из-за этого каждый новый скилл будет идти тяжелее - это печалька. :(

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • luckyone

    @Максимка сказал Рынок:

    А из за системы крафта новичку есть что предложить старожилу те же самые обтесанные камни мне вот например не охота их штамповать я бы их лучше купил

    Так и было в различных мморпг, где я игрался. Пустяковые ресы или чуть круче, чем начальные, вполне не плохо продавались, ибо олдовым игрокам тупо лень тратить время на их сбор. При этом цена иногда за некоторые пустяковые ресы была уже совсем не пустяковой. Ну, тут уже от рецептов, для которых они нужны были, зависело. )

    написал в Идеи и предложения читать дальше