Сохранить
Сохраняем
  • NorDar

    В поиске не нашел, надеюсь, что не дубль тема.

    Мне как человеку переигравшему в огромное количество ролевых игр и песочниц, крайне не хватает интерфейсной кнопки сортировки инвентаря, которая по мимо сортировки - автоматически создает пачки и стаки, в общем из всего что находится в контейнере, очень устаешь делать все вручную. Причем кнопку нужно вводить не только в инвентаре, но так-же в складах, ящиках и прочих зданиях куда на хранение сбрасывают лут и прочая.

    Положительная сторона: Будет затрачиваться меньше действий на создание пачки, или стака
    Отрицательная сторона: Старичкам нужно будет привыкать, и менять привычный темп задротства.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • NorDar

    @Stormbird сказал Ребаланс кулинарных потребностей:

    введите инквизицию

    Уже.

    Тогда пойду сныкаюсь :)

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • NorDar

    Считаю, необходимым добавить в игру возможность строить пасеку, которая бы по примеру механики птичника генерировала бы мед, и воск.
    Для поимки пчел например можно использовать существующие дикие улии.

    Мед используется для питания, а воск можно было бы добавить как ингредиент для какого нибудь рецепта.

    Положительная сторона - легко доступный мед, и воск... отсюда сытый и довольный персонаж.
    Отрицательная сторона - будет занимать некоторое место на участке...

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • NorDar

    @3орро сказал Ребаланс кулинарных потребностей:

    @NorDar сказал Ребаланс кулинарных потребностей:

    Предлагаю ввести совершенно новую систему потребностей максимально приближенную к реальности....

    А... зачем? Кстати, какие белки с углеводами в средние века??? За то, что мясо на столе благородного господина назовёшь богомерзким белком в то время тебе запросто могли бы нанести непоправимый ущерб здоровью :)

    А что хорошая идея, введите инквизицию и объявите охоту на ведьм и ученых.. или вы хотите сказать этого не было в средние века?

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • NorDar

    @ACPhoenix сказал Ребаланс кулинарных потребностей:

    Забыл про жиры, а еще организму необходимы витамины, кальций и железо, надо добавить возможность упарываться железом и жрать известняк, хотя-бы раз в день.

    Та система которая существует тоже не идеальна, давайте для каждого кулинарного блюда создадим свою отдельную иконку? Например иконку медового пончика, или штруделя и будем заботиться о том, сколько их было съедено за день и следить за довольством персонажа, который от этого может впасть в зависимость и как наркоман требовать больше пончиков?

    ACPhoenix до маразма можно довести абсолютно любую идею.... нужно стремиться к тому, что-бы было не сложно, а интересно.

    Кстати, что касается жиры, витамины, кальций, железо, все это есть в тех продуктах, которые содержат белки и углеводы, некоторые вещи организм синтезирует сам.... поэтому отдельные элементы вводить не обязательно.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • NorDar

    Предлагаю ввести совершенно новую систему потребностей максимально приближенную к реальности. Идея состоит в том, что бы упорядочить, систематизировать потребности человека в игре, внести больше разнообразия в геймплей.

    Например:
    потребность в белках - мясо, рыба,
    потребность в углеводах - овощи, фрукты, грибы
    потребность в жидкости- вода, соки, чаи
    потребность в глюкозе - мед, сахарный тростник, сладости

    alt text

    положительная сторона:
    данная система несколько упростит управление рационом питания, что поможет удержать в игре людей боящихся сложностей. Новички более быстро будут входить в игровой процесс, так-же это даст базовые представления о потребностях человека, которые могут пригодиться в жизни.

    отрицательная сторона:
    разрабам придется немножко попотеть для переделки алгоритма.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • NorDar

    Хотелось бы поддержать автора топика, согласен, сколько можно жрать мясо? Даешь рыбное меню!

    написал в Идеи и предложения читать дальше