Сохранить
Сохраняем
  • PapaKarla

    Да, наибольшую печаль вызывает таки навык свежевания на 10+ уровне, до кабанов докачаться теоретически можно, но вот практически нужно очень упороться на это дело, а это уже более чем скучно.

    Дальше, вчера выпал мне рецепт ткацкого станка - ресурсы для постройки плевые, но 36 уровень плотника!!! При том, что я активно качаю рубку и плотника, у меня они всего по 21 уровню. То есть 26 уровень за станок я бы еще понял, но 36 - это уже имхо перебор.

    И последние пару дней уже весьма скучно в игре становится. Зашел, походил порубил дрова, там же наделал десятками крыш (без опор!!!), удалил эти крыши и пошел по дрова по новой. Изредка попадаются зайцы, что на моем 9 уровне уже почти ни о чем, и еще реже - лисы, они пока норм качают навык свежевания, но это еще пару уровней, а потом все, приехали. И это при низком онлайне, а когда народу набежит, то и зайца лишайного фиг найдешь.

    Хотелось бы хоть какие-то наметки или идеи от разработчиков услышать - знать, что нас ожидает. А пока сильно раскачивать навыки даже как-то и смысла не видно, хотя и без них неудобно.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Как уже выше говорилось, неплохо было бы уже существующую ПВЕ зону сделать обычной ПВП. Слишком уж она замусорена и заселена - проще для новичков где-нибудь скраю сделать новую. И да, сразу там ограничить размер доминиума - средний даже много пожалуй, можно и меньше - осмотреться что-как здесь человеку хватит. Также нужно ее отфильтровать, чтобы там росли преимущественно березки, осины и яблони, бегали птычки и всякие кролики. Было больше подножного корма, чтоб новенький не загнулся от голода. Я вот с непривычки первые пару дней в основном пытался догнать, как тут вообще желудок персу набить.

    А вот железной руды туда не ставить вообще, как и чего более ценного, чтоб новичков не объедали )) Сейчас новичку действительно кисло, даже более кисло чем до введения навыков.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Кстати, тогда можно и добавить постройку лодок, шоб по воде рассекать, а потом и галер - топить мерзких рыбаков )))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Хожу рублю деревья, причем даже те, что отображаются серым - нужна масса древесины для прокачки плотничества хотя бы на 20 уровень (или чутку ниже), чтобы сделать охотничий лук и пойти добывать кого-то крупнее зайца для свежевания и кожевничества. Как-то так покамест.

    Заметьте, раньше мы брали от окружающего игрового мира только столько, сколько было необходимо плюс небольшой запас. А сейчас идет просто массовое выбивание всего живого, тотальная вырубка леса (пока елки и дубы еще для многих бесполезны, но это ненадолго). Бездумное браконьерство прям. Эдак скоро мне буратинов не из чего делать будет.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Сам, побродив по мирной зоне и построив там маленький доминиум, через несколько часов нашел нормальный кусочек земли в зоне пвп, вернулся сломать построенное и живу теперь там. Да, есть риск быть ограбленным, но имхо сколько зону пве не расширяй, а она все равно закончится - как в реальной жизни - для застройки комфортных участков всегда не хватает.

    Единственное, нужно как-то от мертвяков избавляться - нет тебя месяц или два, то запускается процесс разрушения доминиума или как-то так. А то играющему народу места нет, а тем, кто не играет, оно и не нужно.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Идея добавить систему навыков все одно очень разнообразит игровой процесс, ну а сделать эту систему более играбельной, так надо пробовать - не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Желаю разработчикам и нам, игрокам, терпения, чтобы в итоге сделать из проекта конфетку.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Согласен, мелочевку разную все одно не жалко, ибо дешевая, а так действительно мусора меньше будет на картах. Я пока когда качаю навыки плотника, а параллельно рублю в хлам всякие клены-липы, то сундуки и другие поделки массово удаляю сразу же.

    И еще было бы неплохо как-то цветом разделять сообщения в мир и рядом, а то путаюсь.

    P.S. Требую добавить в возможности плотника делать буратину )))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Играю неделю. Начал прокачивать навыки, и думаю, что через недельку вполне себе восстановлю те возможности изготовления и постройки, что были до введения системы навыков. То есть имхо очень даже норм. Совсем новичкам, правда, потяжелее придется. Ну так и игра немного хардкорная - чай не корейская поделка. Главное, что если раньше ценность персонажа была в накопленных рецептах и просто игровом житейском опыте, то теперь добавляется и еще одна характеристика. То есть даже полностью голый бомж, но с прокачанными навыками и рецептами, сможет довольно быстро встать на ноги на новом месте.

    написал в Идеи и предложения читать дальше