Сохранить
Сохраняем
  • PapaKarla

    Спасибо. По свиткам уменьшения характеристик подробно объяснили. В принципе, поспешил я купить свиток сброса, похоже, мог свитками уменьшения поиграться.

    Тут вот что еще непонятно осталось по этому свитку сброса - опыт весь ушел в свободный, как я понимаю, но распределить я его не могу, а только лишь качая нужные атрибуты наново? Обидно, если так - интеллект почти 10 был, а теперь опять его поднимать в общем порядке. Во всех известных мне играх, если сброс очков идет, то их можно сразу и распределить по-новому, а не прокачивать с самого начала. Я понимаю, игра хардкорной планировалась, но как-то оно не того.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • PapaKarla

    Поискал на форуме, но не нашел ответов на свой вопрос по атрибутам.

    В общем ситуация какая. Начал качать персонажу атрибуты, не расставив приоритеты. Думал сделать уклон в лучника-крафтера и начал гнать ловкость, восприятие и интеллект. Позже отказался от ловкости, поставил на нее минус.

    Итого прокачал восприятие ровно 10, а интеллект на 9,9 примерно. При этом у меня 10 очков опыта в Силе 5ур., и около 800 очков осталось в Ловкости 5ур.. (я бы хотел их оставить на 5 уровне), но стрелки на них с убыванием, а очки снимаются, то по 8, то по 12 опыта, и я думаю, что промахнусь мимо нуля и уйду в 4 ур.

    Посмотрел свитки уменьшения характеристик - так они ровно 25000 снимают, как я понял.

    Помыкался и купил в шопе свиток обнуления атрибутов, думал перераспределю пока все в интеллект, а там видно будет. Свиток откатил мне все атрибуты на 5 ур., причем вверху написано, что у меня 625000 очков опыта - И ВСЁ. На деле приходится сейчас прокачивать все наново - никакого перераспределения, просто списали к этой бабушке весь вкаченный опыт и все - это как?

    Кто может объяснить, тут действительно такая тугая система перераспределения очков атрибутов, или я чего-то не понял?

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • PapaKarla

    Да, наибольшую печаль вызывает таки навык свежевания на 10+ уровне, до кабанов докачаться теоретически можно, но вот практически нужно очень упороться на это дело, а это уже более чем скучно.

    Дальше, вчера выпал мне рецепт ткацкого станка - ресурсы для постройки плевые, но 36 уровень плотника!!! При том, что я активно качаю рубку и плотника, у меня они всего по 21 уровню. То есть 26 уровень за станок я бы еще понял, но 36 - это уже имхо перебор.

    И последние пару дней уже весьма скучно в игре становится. Зашел, походил порубил дрова, там же наделал десятками крыш (без опор!!!), удалил эти крыши и пошел по дрова по новой. Изредка попадаются зайцы, что на моем 9 уровне уже почти ни о чем, и еще реже - лисы, они пока норм качают навык свежевания, но это еще пару уровней, а потом все, приехали. И это при низком онлайне, а когда народу набежит, то и зайца лишайного фиг найдешь.

    Хотелось бы хоть какие-то наметки или идеи от разработчиков услышать - знать, что нас ожидает. А пока сильно раскачивать навыки даже как-то и смысла не видно, хотя и без них неудобно.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Как уже выше говорилось, неплохо было бы уже существующую ПВЕ зону сделать обычной ПВП. Слишком уж она замусорена и заселена - проще для новичков где-нибудь скраю сделать новую. И да, сразу там ограничить размер доминиума - средний даже много пожалуй, можно и меньше - осмотреться что-как здесь человеку хватит. Также нужно ее отфильтровать, чтобы там росли преимущественно березки, осины и яблони, бегали птычки и всякие кролики. Было больше подножного корма, чтоб новенький не загнулся от голода. Я вот с непривычки первые пару дней в основном пытался догнать, как тут вообще желудок персу набить.

    А вот железной руды туда не ставить вообще, как и чего более ценного, чтоб новичков не объедали )) Сейчас новичку действительно кисло, даже более кисло чем до введения навыков.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Кстати, тогда можно и добавить постройку лодок, шоб по воде рассекать, а потом и галер - топить мерзких рыбаков )))

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Хожу рублю деревья, причем даже те, что отображаются серым - нужна масса древесины для прокачки плотничества хотя бы на 20 уровень (или чутку ниже), чтобы сделать охотничий лук и пойти добывать кого-то крупнее зайца для свежевания и кожевничества. Как-то так покамест.

    Заметьте, раньше мы брали от окружающего игрового мира только столько, сколько было необходимо плюс небольшой запас. А сейчас идет просто массовое выбивание всего живого, тотальная вырубка леса (пока елки и дубы еще для многих бесполезны, но это ненадолго). Бездумное браконьерство прям. Эдак скоро мне буратинов не из чего делать будет.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Сам, побродив по мирной зоне и построив там маленький доминиум, через несколько часов нашел нормальный кусочек земли в зоне пвп, вернулся сломать построенное и живу теперь там. Да, есть риск быть ограбленным, но имхо сколько зону пве не расширяй, а она все равно закончится - как в реальной жизни - для застройки комфортных участков всегда не хватает.

    Единственное, нужно как-то от мертвяков избавляться - нет тебя месяц или два, то запускается процесс разрушения доминиума или как-то так. А то играющему народу места нет, а тем, кто не играет, оно и не нужно.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • PapaKarla

    Идея добавить систему навыков все одно очень разнообразит игровой процесс, ну а сделать эту систему более играбельной, так надо пробовать - не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Желаю разработчикам и нам, игрокам, терпения, чтобы в итоге сделать из проекта конфетку.

    написал в Идеи и предложения читать дальше