Сохранить
Сохраняем
  • Shyan

    @Stormbird сказал:

    Здесь можно объединить оба подхода. Например, продавец приходит на условный "рынок", кладёт товар "на прилавок" и указывает желаемую цену. Любой проходящий может видеть как цену, так и содержимое прилавка. Если он желает совершить сделку, то кладёт требуемое на ("в") тот же прилавок, после чего для обоих открывается окно торговли (по типу того, что в Steam, например). Там можно поторговаться, кстати. Если сделка подтверждена обоими, они получают желаемое, если нет -- товары возвращаются в исходные позиции.

    Такие прилавки могут привести к большой нагрузки на сервер, примеры в играх как Л2 и рагнарок , я так понимаю.
    Можно зделать торговый чат и функцию торга при находящихся рядом 2х игроков появится окно торга где уже будет видно что на что меняется чтоб избежать развода, для безопасности можно ввести какою то территорию в которой боевые действия невозможны. а по дороге туда уже можно и гопнуть, или же на выходе оттуда :)

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Shyan

    @KerrXIII сказал:

    Будем плясать от забаблового клайма. Некто купил дворянский доминиум и решил организовать себе государство. Во первых в доминиуме у него должна быть опция "слияние\присоединение" - он вписывает туда игрока, чей доминиум хочет присоединить, тот приходит, ставит свой доминиум прям рядом с доминиумом главы (тоесть обелиски стоят либо в плотную либо он просто должен быть на территории дворянского построен в любом месте) и жмякает "присоединится" - доминиум дворянина увеличивается пропорционально влитому доминиуму.
    Есть вероятность, что в большом доминиуме не хватит место под столбы. Но этот механизм можно и доработать.

    Теперь механизм владения - игрок, отдавший свою территорию полису может строится на ней в любом месте. Строиться, но не сносить. Сносит только дворянин. Двери дворянин открывает все. Игрок ставит 2а типа дверей - личные и общие. Если дверь личная, ее открыает игрок и дворянин. Если общая ее открывают все.

    Если дворянин выгоняет гражданина его полиса, он теряет его территорию, постройки игрока становятся черными. Сам игрок не может загрузится на клайме дворянина, его выкидывает за территорию клайма. Точки респа автоматически анулируются на территории дворянина.

    Теперь налоги и прочая - личная договоренность с игроком, вплоть до специального сундука за личной дверью игрока, куда тот обязан сложить налоги. Нет налогов и дворянин может (если у него есть такое желание) выгнать данного игрока с потерей своей территории

    Теперь война:
    Сделать 2а вида стен - первая ставится на личнике и неуязвима приблизительно как сейчас. 2ой тип стены города - он дешевле, его проще построить на большой территории, он имеет столько же хп. Таран и баллиста выносят городские стены с бонусом к атаке.

    Особое внимание этим пунктам:

    1. дворянин купивший такой клайм, получает полное правление над игроками и будет воровать, кидать и отжимать все нажитое непростым трудом игрока , просто выгнав его с территории и разбив стены за 5 ударов! (Отличная идея для легких краж)

    2. Атаки и осады с неуязвимыми стенами в первом ряду? это что то интересное

    данная идея имеет свои новые плюсы , но далеко не обдумана с объективной стороны и явно не найдется соглашение всех сторон.

    1. захватив данный город, разрушив массу территории игра явно теряет сразу же огромное количество онлайна. Если создавать такие огромные города под владением игроков, им необходимо дать другую цель войны. К примеру особая территория с ценным ресурсом, кто победил в праймтайм схватки за территорию тот и имеет право добывать там рессурсы, или же территорию с монстрами которые в будущем надеюсь будут. Потеря контроля над такой территорией не приведет к падению желания играть в данную игру и не уменьшит онлайн и даст стимул проводить такие баталии каждый день.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Shyan

    @rybilko
    у меня всё ок работает, попробуй переустановить чтоли

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Shyan

    @rybilko до тех пор пока кто то не прийдет и не разрушит за 5 ударов)

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Shyan

    Для будущей популяции игроков предлогаю изменить систему требования инструмента, что бы было достаточно иметь его в инвинтаре а не в правой руке. Это не критичный модификатор хардкорности но тем не менее в дальнейшем меньше народа будет отвергать от игры из за неудобств.

    написал в Идеи и предложения читать дальше