Сохранить
Сохраняем
  • Stormbird

    В общем, суть в заголовке. Список друзей, чтобы не терять контакты, чтобы видеть онлайн и быстро открывать личку. Безусловно, это всё можно сделать внеигровыми методами, как сейчас -- блокнотик с записями, но если есть возможность уложиться в 2-3 дня работы -- мне кажется, усилия окупятся.

    Требования минимальные:
    -- запрос в друзья по нику
    -- если игрок подтверждает, добавление происходит у обоих, если нет -- только у одного
    -- до тех пор, пока добавление взаимное, оба игрока видят, онлайн ли другой
    -- если добавление одностороннее, то онлайн не виден
    -- быстрый переход из списка друзей в чат на отправку лички
    -- в идеале бы ещё и небольшую карточку на каждого друга, куда можно самому вписать произвольную инфу (ну там, реальное имя, координаты, время игры, да мало ли что). Но это уже необязательно

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Stormbird

    Тут вот у нас периодически спрашивают, чем это мы занимаемся на своём Пасеуме, и не скучно ли нам там. Отвечаем: нет, не скучно! Более того, нам настолько нескучно, что даже есть время, силы и ресурсы на то, чтобы делать из своих доминиумов нечто большее, чем комплекс складов за пятью слоями стеночек. А что именно -- сейчас мы с @3орро вам и покажем...

    1. Вот, например, весьма характерное строение на одном из дачных участков.
      0_1491603841972_upload-c57c1d0c-a643-45fb-9e1e-311995facb89
      На фото не видно, но там внутри ещё и стульчик установлен, видимо, без сиденья :)

    2. А вот два варианта устройства крыш. По-моему, весьма оригинально.
      0_1491604115830_upload-1504b119-1b2b-4b2a-bd89-ef6154e46d91

    0_1491604147611_upload-ad53e14b-9aca-4445-830f-a508aebcd972

    1. Патриотичная клумба
      0_1491604242588_upload-a1b1ee15-8cad-424f-92f3-d3cc6ece6b62

    2. "Поле, русское по-о-оле..." И садовник в соломенной шляпе.
      0_1491604326284_upload-fe72a237-c83d-4e0f-9f5a-413843da4887

    3. Барбакан, соединяющий два доминиума. Обратите внимание, он построен через нейтральную территорию.
      0_1491604450363_upload-6d3959f1-4ce4-4421-ab50-ec4d00999c48

    4. Кстати, зацените кормушку для баргеста
      0_1491604491008_upload-f5036bbb-1663-4dd4-a335-79ffe452555c

    5. Впрочем, она и для лошадей подходит
      0_1491604521153_upload-b3558fe9-7b50-4c25-ac10-678ad1916b44

    6. В средние века телевизора не было, поэтому люди сидели на стульчиках и втыкали во что-нибудь другое. Например, вот так:
      0_1491604585824_upload-601d46f8-f6b2-40b8-a7e5-7d12673a4f13

    7. Кстати, о комплексе складов. Вот на этом кадре особо впечатлительных пвпшников может и кондратий хватить...
      0_1491604749160_upload-a926c944-a6d3-4301-82bf-3033cec50c0a

    8. Или на этом?
      0_1491604709091_upload-c69069f9-660d-4012-bc72-cb5d5c9727b4

    9. Тут приглашаю обратить внимание на устройство правой калитки. Её невозможно забыть закрыть -- она закрыта в любом положении :)
      0_1491605248776_upload-22b75d05-5e83-4505-bec0-f7723312f564

    10. "Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?"
      0_1491604942222_upload-10db8b98-785b-45fc-967c-079c76678f8a

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Stormbird

    Когда невнимательно заполняешь вики :)

    0_1490875851936_upload-40b70e56-9f50-4fac-ae4f-07ec2c904fe4

    Предлагаю продвинутый вариант -- "булочка с составным луком".

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Stormbird

    Маленькие хитрости

    Ну и, как и обещал, россыпью немножко советов по итогам моей собственной прокачки.

    1. Варианты загрузки чанов

    Все знают, что в печке можно за одну порцию топлива приготовить сразу всю еду, разложенную по остальным слотам (только нужно оставить свободный слот для результата). С чанами можно провернуть ту же штуку, существенно ускорив обработку, только надо учесть, что роль "топлива" в данном случае играют, как ни странно, шкуры. Иными словами, растворы нужно раскладывать по максимальному количеству слотов, тогда за один цикл обработается столько шкур, сколько слотов занято растворами. В том числе и поэтому деревянные чаны гораздо быстрее глиняных.

    С другой стороны, длительность процесса в чанах всё равно измеряется часами, и иногда бывает удобно пожертвовать временем в пользу удобства. Например, такая закладка даёт максимальную скорость переработки, аж 8 шкур за 50 минут:
    0_1496408542055_upload-6f305c46-7e49-44d5-beca-de0965624501

    Но проблема в том, что через 2.5 ч этот чан потребует внимания -- загрузки новой порции для переработки. С другой стороны, если загрузить так:

    0_1496408738898_upload-7926d0a5-f71d-41cd-8b0b-84b70ac37c82

    то чан будет работать 8ч 20 мин без перерыва и обработает все 60 шкур, по 6 шкур за цикл. Такую загрузку удобно ставить, например, на ночь :)

    Варьируя количество слотов под растворы, можно добиться разной длительности "автономной работы". Вот ещё пара вариантов:

    0_1496409113523_upload-7141b0b4-ad1c-465f-9f2a-50a5157dcd08

    Длительность первого -- 13:20, второго -- 20:50.

    Как видите, несложно подгадать загрузку под свой режим игры, чтобы, с одной стороны, чаны не простаивали, а с другой, чтобы не превращаться в раба онлайна и не бегать к игре по будильнику.

    Да, чуть не забыл. При варке выделанной кожи (для получения креплёной) раскладывать на максимум слотов нужно именно кожу, а не клей. Вот моя раскладка, время работы -- 1 час:

    0_1496416064819_upload-7bd031e0-ae54-435a-9b49-562b17ad2fe9

    2. Ещё один вариант загрузки: для самых ленивых

    Я не буду долго расписывать, просто покажу:

    0_1496409466263_upload-2343e7fc-edca-4b1e-9baf-58edabc0f7ae

    -- Короче, кидаем в одну кастрюлю борщ, пюре, котлеты и чай, и всё это ставим готовиться одновременно...

    Не спрашивайте меня, как это работает, просто поверьте -- через 19 ч 10 мин в этом чане будет лежать 20 кусков выделанной кожи :). Ну и останется по 5 вёдер каждого раствора -- в данном случае проще закинуть весь стак, чем выкусывать из него лишние 5 единиц.

    Дополнение: @Ageyr предлагает в этой загрузке докладывать ещё 5 шкур отдельным слотом. Это удлинит цикл до 23:20 и использует все заложенные растворы.

    3. Вода

    Вам понадобится ОЧЕНЬ много воды для растворов. Не пожалейте ресурсов, поставьте фонтан в "кожевенной зоне" -- вода из него добывается быстрее, чем из колодца. Использовать ли железное ведро вместо медного -- решать вам. Да, сейчас вам кажется дикой сама мысль о том, чтобы менять железо на воду, но... короче, поверьте, это не такой очевидный выбор :)

    4. "Нубские" ресурсы

    Как-то: глина (или сразу горшки), известняк (или сразу известь), помёт, шерсть (или нитки). Подумайте над тем, чтобы выменивать их у других игроков. Опять же, сейчас вам кажется, ну что тут сложного? Да, в общем-то, ни в глине, ни в известняке, ни в других материалах проблем нет. Проблема в том, что вам нужно вот это всё вместе, и в совершенно диких количествах. Просто вот сядьте как-нибудь и выпишите на листочек, какие ресурсы надо собрать и какие дополнительные манипуляции над ними надо проделать, чтобы просто загрузить чан по "ленивому" варианту -- на 20 шкур и 4х25 разных растворов.

    В общем, имейте в виду: если у вас есть друзья, готовые вам немного помочь -- это очень хорошо (это в любом случае хорошо, конечно :). Если нет -- готовьтесь платить, своими более ценными ресурсами либо своим временем, смотря с чем вам легче расстаться.

    5. Дубовый лес

    Должен быть у каждого кожевника. И я говорю не о том, чтобы бегать по миру в поисках дубов, а о дубах, которые вы сами высадили на своей территории, за надёжным забором. Да, придётся прокачать земледелие, но оно того стоит.

    • Во-первых, это гарантированный источник коры. Не где-то там, в дремучих лесах среди волков, медведей и охотников за черепами, а на своих привычных шести сотках.
    • Во-вторых и, пожалуй, в-главных: брёвна. Если вы до сих пор не знали, то имейте в виду -- культурные дубы дают гораздо больше брёвен, хорошим топором до 20 штук с дерева, но даже бронзой 5-10. Рубка таких дубов не качает лесорубство, но брёвна сами по себе достаточно ценный ресурс. В глазах же кожевника дубы -- это кора, пока они растут, и угольная пыль после вырубки. Напоминаю, что на одну маску чумного доктора нужно 5 единиц пыли, на которые требуется 25 брёвен.

    6. Помёт

    Тоже можно культивировать дома. Для этого понадобится птичник (не малый, а большой, и да, на него тоже придётся потратить железо). Посадив туда 3-6 рябчиков и загружая по паре стаков ячменя, можно более-менее обеспечивать себя помётом, а заодно и яйцами (для еды или для цемента). Гораздо выгоднее, чем ходить и собирать гнёзда в лесу.

    7. Дача

    Из всего вышесказанного вы уже можете прикинуть, сколько всего вам нужно где-то выращивать. Дубы для коры и брёвен, лён для верёвок и ткани, ячмень для рябчиков для помёта, а ведь ещё и для еды что-то нужно посадить. Если у вас и был выделен участок под сельхозработы, после начала прокачки кожевника вы очень быстро поймёте, что вам его стало не хватать. Не буду советовать купить ещё один аккаунт для "дачного участка" (хотя знаю тех, кто именно так и поступил), но в очередной раз замечу, что тот, у кого есть отзывчивые друзья или сыгранная группа, окажется в гораздо более выгодном положении.

    8. Кожевенный цех

    Теперь, примерно понимая, что вас ждёт, вы можете более вдумчиво распланировать территорию, отведённую для прокачки кожевничества. Один из вариантов, например (никоим образом не претендующий на то, чтобы быть единственно правильным) -- полоса строений вдоль ограды, соответствующая всей производственной цепочке. Предлагаю уважать ролеплей и размещать эту секцию где-то в удалённой от остальных части вашего замка :)

    Итак, что должно быть в этом цеху?

    • Сушильные рамы -- поставьте столько, чтобы хватило на одновременную сушку всего, что вы приносите с обычной охоты, и не приходилось делать добавочные загрузки.
    • Гончарный круг -- для лепки горшков
    • Фонтан. Уже упоминался. Ведро можно хранить где-то рядом, в одном из складов. Некоторые предпочитают вместо вёдер хранить запас уже натасканной воды.
    • Печи для обжига -- скорее всего, они у вас уже где-то есть. Добавлю только, что для комфортной работы лучше иметь две. Возможно, вы уже и сами пришли к такому выводу, если имели опыт обжигания кирпичей :)
    • Чаны. Непосредственно производство. Сами оцените, сколько шкур в день вы добываете и какой режим загрузки чанов (см. выше) больше подходит к вашему онлайну. Исходя из этого, прикиньте, сколько чанов вам нужно.
    • Котлы. Они дешёвые, так что можно смело ставить минимум 4 штуки.
    • Склады. Их потребуется несколько и в разных местах цеха. Вам понадобится хранить сырые и высушенные шкуры перед закладкой в чаны, выделанную и креплёную кожи, сырьё для растворов и сами растворы.
    • Мелкие удобства. Например, отдельный уголок для работы с кожей, со своим верстаком, шкафчиком для мелочей и наковальней для ремонта инструментов.

    Уф. Что-то я не ожидал, что получится столькабукв. Теперь, думаю, вы поймёте, почему наряду с амбициозностью я упоминал стрессоустойчивость и коммуникабельность. И почему прокачивать кожевника имеет смысл, когда у вас уже максимальны и рубка леса, и земледелие, и горное дело, и свежевание. Кузнечество, плотничество и каменная кладка опциональны, всё-таки они нужны от случая к случаю, для разовых применений, но с ними, безусловно, удобнее.

    Ну и традиционные слова благодарности. Я бы не собрался написать всё это, если бы не мои соратники по Тайному Сообществу Бронированного Тубуса:

    • @Ageyr -- первый кожевник Пасеума, посвятивший меня во многие из перечисленных выше тонкостей этой профессии, и лучший Охотник
    • @3орро -- идейный вдохновитель Сообщества и верный напарник в битвах
    • @Лилиэль -- картограф и просто отзывчивый "сообщник", всегда готовая помочь

    Все они являются наглядным подтверждением того, что склад друзей гораздо лучше склада железа вместе веселее!

    P.S. На всякий случай упомяну, что играю я на Paceum уже на Labium, и мой ник там Neverling. Обращайтесь :)

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Stormbird

    В список доступных титулов добавлять титул "Мастер" за первое создание предмета с клеймом мастера.

    Ни для чего не нужно, без этого прекрасно можно обойтись, но "во-первых, это красиво"... :)

    Разумеется, если это займёт какое-то неприличное время на реализацию, то нафиг. Но вдруг это можно добавить быстро?

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Stormbird

    Итак, вы решили всерьёз взяться за прокачку кожевничества...

    0_1496392903098_upload-281d8794-9f1c-4986-a190-427dfa7b0053

    Как правило, это происходит в двух случаях:

    • Вы много слышали про то, как это сложно и муторно, прокачали уже все остальные навыки, и больше оттягивать этот момент некуда.
    • Вы много слышали про то, как это сложно и муторно, но вы амбициозны коммуникабельны, стрессоусточивы и решили сразу взять быка за рога.

    В принципе, оба подхода имеют право на существование, но должен предупредить, что в первом случае процесс всё-таки пойдёт немного полегче. Впрочем, коммуникабельность и стрессоусточивость вам по-любому пригодятся.

    Необходимое предисловие

    Весь процесс кожевничества в игре максимально приближен к реальной жизни, именно поэтому он выглядит настолько сложным. Всю информацию в максимально ёмком, справочном виде всегда можно найти в нашей вики по игре, в статье Обработка шкур.


    Этап 1. "А где сложность-то?"

    Да-да. Начальный этап прокачки, в принципе, ничем не отличается от прокачки других умений. Открываем окно ремесла, включаем фильтр по навыку и понимаем, что где-то до 15 уровня можно подняться на одежде из сырых и высушенных шкур. Правда, шкур этих (и малых, и больших) понадобится ОЧЕНЬ много, а значит, лук за спину и вперёд...

    Совет: Главная задача на этом этапе -- всеми способами минимизировать необходимое количество выстрелов. Заяц в идеале должен падать с одного удара. Высококачественый охотничий лук (он самый медленный, но и самый мощный), медные или бронзовые стрелы, прокачанный скил лучника (зайцу, впрочем, обычно достаточно хотя бы одного из условий). Время на данном этапе -- самый важный ресурс, чем меньше придётся бегать за каждым оленем, тем быстрее будут копиться шкуры.

    Совет: Если вы сумеете прокачать метательное оружие до того, чтобы ваншотить зайцев именно им -- это, безусловно, будет выгоднее по расходу ресурсов. Перк "Тяжёлое ранение" даётся на 25 уровне и оказывает на любого зайца тот же эффект, что и капля никотина на хомячка. За весь мой опыт кожевника только двое зайцев пережили этот перк, за что были награждены правом оставить свою шкурку себе.

    Совет: кости со всех добытых животных бережно собираем и откладываем в надёжное место (предварительно перетерев в муку на жерновах) -- они нам пригодятся в будущем. Зайчатину, кстати, тоже не едим, а сохраняем для прокачки кузнеца (или для продажи другим кузнецам).

    Здесь мы знакомимся с первыми постройками, необходимыми кожевнику:

    0_1496396755327_upload-a1094d89-742d-48ab-a8d2-2e77d7f979d9

    Сырые шкуры в них превращаются в просто шкуры. В сушильной раме сушатся любые шкуры, в малой -- только маленькие. Эффективнее всего раскладывать по 5 шкур в 4 слота, а пятый оставлять пустым для готового продукта. Можно прикинуть свою скорость добычи, но, скорее всего, больше двух рам вряд ли понадобится.

    Хитрость: Если вы фанат эффективности в ущерб удовольствию, то можно попробовать альтернативный способ прокачки скила до 16 уровня. Заключается он в постройке сотен лежанок из шкурок:

    0_1496395131139_upload-1c1b3d88-1804-4d84-80b1-5c96346cc2d6

    Шкурок уйдёт значительно меньше, чем если качаться на одежде из шкур, и при этом не понадобится искать качественный нож.

    Пока всё просто, не так ли? Погодите... :)

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Stormbird

    @3орро сказал Обновление 8.25 Проклятые Земли. Обсуждение:

    Кстати, что обозначает этот вопль самца павиана в брачный период??? Давайте хоть на разных мобов разные прикрутим, чтобы классифицировать можно было, что тебе ща прилетит - стрела или горшок в голову :)!

    Что тут непонятного? Он кричит: "ОМЕГА-ДЖАН!" По-армянски "джан" -- это уважительное окончание, типа "господин Омега". Не придирайся, нормальный боевой клич, не хуже других.

    Почему не "Альфа-ханум", например? Ну вот так исторически сложилось.

    А если серьёзно, то дифференцировать их боевые кличи -- отличная идея. Поддерживаю.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Stormbird

    Лучше уж вообще не через откат его реализовать, а как "раз в 24 часа". То есть в любое время между двумя полночами, хоть в 23:59 и потом через 2 минуты в 00:01.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Stormbird

    (Блин, отступайте вы пустую строку после цитирования, читать же невозможно)

    Не уверен насчёт двух недель, по-моему, там уже через несколько дней народ забил, потому что на сбор материалов для ремонта у них уходило всё игровое время и ещё немного :)

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Stormbird

    Семена тыквы и так по-прежнему в ходу -- на этапе новичка. Потом игрок перерастает этот этап и переходит на следующий уровень, где в ходу уже шарлотки и похлёбки. Точно так же, как в своё время он перерастает малую сыродутную печь и заячьи шкурки. Вот хоть убейте, не вижу ни смысла, ни интереса вновь опускать игрока на уже пройденный этап и заставлять его опять развлекаться с травой и тыквой.

    Нет, я понимаю, откуда растут ноги у предложения :). Когда почти "прошёл игру" и докачал большинство скилов до максимума, хочется иногда чего-нибудь этакого, поностальгировать хочется по временам сбора камушков, веточек и семян. Но -- не всем. Мне вот не хочется :)

    Еду уже пообещали обогатить, кстати, чтоб был смысл её максить и делать хавчик со специями. Давайте спокойно дождёмся и посмотрим, что там будет, а?

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Stormbird

    Этап 2. "Время растворов"

    В общем-то, суть в заголовке. Можно смело отложить в сторону лук, нож и вообще шкуры, и тратить всё вдохновение на создание растворов, пока не наберёте 25 уровень (максимальное требование -- 19 -- у дубильного раствора, соответственно, опыт за него идёт до 24 уровня включительно). Делайте растворы поровну всех типов (учитывая, что растворы помёта и мозгов взаимозаменяемы). Если начнёт ощущаться нехватка складов, можно приступить к работе с растворами и чанами....

    Вот на этом-то месте как раз самое время разобраться: а что мы, собственно говоря, делаем-то со шкурами? Итак, выпадаем ненадолго из игры обратно в реальность (но не до конца):
    0_1496399220896_upload-ce9402ab-960b-4acd-9cd2-4ae924fc18be

    • Свежесодранную шкуру надо высушить, это мы уже знаем. Растянули её на сушильной раме.
    • Подсушили? А теперь готовим её к обработке растворами, и для этого, как ни странно, снова вымачиваем. Это первый цикл в чане.
    • Вспоминаем, что на шкуре по-прежнему осталась шерсть. Добро пожаловать на депиляцию (второй цикл):
      0_1496399952225_upload-92fe44eb-f206-44a2-98d3-e82829b44663
    • "Лысая" шкура называется гольем. После предыдущих циклов оно жёсткое, и сейчас мы его размягчим (третий цикл). Тут у нас есть выбор, что использовать:
      0_1496400152239_upload-8cadf550-9556-44ff-b913-0296f5ea4c9b
    • Ну и, наконец, размягченное голье осталось выдубить, чтобы оно стало более пластичным и прочным (четвёртый цикл).
      0_1496400342497_upload-f694efc4-ee84-460b-a326-c7c339b516b7

    И вот только после этого в нашем распоряжении появляется выделанная кожа, пригодная для превращения в одежду и обувь.

    Как же это происходит в игре? Шкуры мы с рам сняли, растворы намешали, осталось подготовить чаны. Тут у нас есть выбор:
    0_1496400703089_upload-e540ea5d-f9a6-47af-837c-e7ee1f8c9f74

    Про дубильный чан из глины можно сказать только одно: замените его на деревянный, как только почувствуете в себе силы расстаться с 15 слитками железа. В глиняном 5 ячеек и 2 часа на один цикл, против 10 ячеек и 50 минут в деревянном. Нет, безусловно, если вы из амбициозных и стрессоустойчивых, то можно наделать целую поляну глиняных чанов, наподобие той, что изображена на заглавном фото, и регулярно забегать в игру, чтобы переложить шкуры. Но, поверьте, ваше время стоит больше 15 слитков.

    Опять же, оцените свою скорость добычи шкур (и, кстати, материалов для растворов) и прикиньте, сколько нужно чанов. Глиняных точно понадобится не меньше четырёх, а то и восьми, по 1-2 на цикл обработки. Деревянных -- для начала один и посмотрите, как пойдёт, но, скорее всего, в период активной прокачки вы легко загрузите и два, и четыре чана. Ниже, в разделе "Хитрости", я ещё вернусь к этому вопросу.

    Всю выделанную кожу пока складируйте и не тратьте вдохновение на её обработку. Все растворы, которые вы сделаете в процессе прокачки до 25 уровня, у вас пойдут в дело, да вам их ещё и не хватит.

    Обратите внимание, когда вы положите в чан шкуру (или её производное для очередного этапа) и соответствующий раствор, внешний вид чана изменится. Это подтверждение того, что вы всё сделали правильно, и процесс запустился.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Stormbird

    Этап 3. "Боль и страдания"

    Не, ну, конечно, прокачка любого скила на высоких уровнях -- это боль и страдания, но в случае кожевника это чувствуется особенно ярко. Почему? К этому моменту вы уже, по идее, знаете ответ.

    Потому что при прокачке кожевника, прямо или косвенно, задействуются самые разные материалы, в том числе довольно глубоких переделов (то есть прошедшие несколько разных циклов обработки). Шкуры, шерсть, жилы, лён, глина, помёт, известняк, кора -- вот далеко не полный перечень того, что вам понадобится. Конечно, остаётся открытым вопрос, что менее хлопотно добывать -- вот это всё или железо для кузнеца. Только бы не проговориться, что один из путей прокачки кожевника предполагает трату стали...

    Итак, растворы перестали давать вам опыт, зато у вас накопились десятки, а то и сотни стаков выделанной кожи. Что же делать дальше?

    • Ответ для богатых: покупать (или ковать самому, если умеете) как можно более качественные ножницы (нет, медные не подойдут) и начинать резать полосы креплёной кожи.
      0_1496403745876_upload-1fc1b873-af85-4772-b0ee-c1ce6438b7b1 Про креплёную кожу чуть ниже.
    • Ответ для бедных: делать медные ножницы и выкраивать много кожаной одежды (увы, плохого и средненького качества), пока тоже не дойдёте до возможности резать полосы креплёной кожи.

    Все нарезанные полосы рано или поздно разойдутся на комплекты креплёной кожи (на которых вы будете качаться после того, как полосы перестанут давать опыт). Что делать с этими комплектами? Например, дарить друзьям, которые помогали вам собирать вышеупомянутые ресурсы. Ну и самому их снашивать понемногу. Креплёнка -- это самый ходовой тип лёгкой брони, в нём, при некоторой сноровке, можно без проблем выпиливать всех зверей до альфа-волков включительно, и тратиться она будет ой как быстро.

    Как получить креплёную кожу? Очень просто: выварить выделанную кожу в котле с клеем. То есть буквально: в глиняный или медный котёл кладём

    • выделанную кожу (её мы вывариваем)
    • клей (то, в чём варим)
    • топливо (позволяет зажечь котёл)

    И зажигаем.

    Если в случае с чанами выбор был очевиден, то вот с котлами всё не так однозначно. В глиняном больше слотов, но он работает дольше и тратит гораздо больше топлива. В медном всего пять слотов, зато цикл очень короткий и дешёвый в смысле топлива. Глиняный хорош, когда можно заложить материалы и уйти, а медный -- когда результат нужен поскорее и у вас есть время следить за процессом.

    А чем же завершать прокачку, что позволит получить вот такую милую сердцу надпись?
    0_1496404546238_upload-ce550c7f-0d82-4ba8-a243-564a761d19c2

    Тут вам на помощь спешат трое: клёпаная броня, плащ из медвежьей шкуры и, разумеется, она -- знаменитая Маска чумного доктора.
    0_1496404749763_upload-6461e3c0-1f64-4a11-9626-7c38468b00c7

    (Ну, где-то там в тумане пытается обратить на себя внимание и шлем из головы медведя, но мы решительно отвергнем его притязания. Голова медведя выпадает слишком редко, чтобы использовать её в прокачке -- гораздо выгоднее придержать её до получения 50 уровня, чтобы постараться получить максимальное качество.)

    Клёпаная броня -- это, прежде всего, стальные заклёпки. Мда. Плащ из медвежьей шкуры требует медвежью шкуру (ваш К.О.). Мда два раза, возьмите лучше пряники.

    На данный момент самый эффективный вариант -- это, конечно, маска. Именно на неё надо переходить сразу, как только вам это позволит качество ваших ножниц, если вы выбираете минимизацию затрат "стратегических" ресурсов (стали и медвежьих шкур). Но тут следует учесть несколько очень важных моментов...

    Добавление 10.01.2018. С релизом маску поправили, добавив в её рецепт шкуру медведя и сталь. Теперь это вполне достойная лёгкая броня на голову, но халявным способом прокачки кожевника она быть перестала. Так что сейчас высокие уровни кожевника можно прокачать, только делая клёпаную броню всё более высокого качества, с серьёзными затратами ресурсов. И это, в принципе, хорошо.

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше
  • Stormbird

    Продажа ресов в магазине зло злое, имхо.

    Ну представьте просто, что в субботу, на открытии сервера, была возможность купить сразу железо, сталь, ткани и т.п. Да ну нафиг.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Stormbird

    @Голди сказал:

    Да пусть допиливают., Вы мне покажите "мирных фермеров" которые пришли с Хортума и тут остались, и которым тут интересно играть ? :smirk:

    Ну вот он я, смотрите :). @Мира, тоже обрати внимание. Не хардкорщик, ПВП не люблю, доминиум в БЗ стоит. Играть начал через пару дней после старта мира, дюпом не пользовался. Помощь от других игроков получал только в виде разрешения попользоваться тигелем и ткацким станком (материалы мои), плюс мне скрафтили железную кирку из моего же железа. Железо набирал по крохам из валунов, иногда даже находил жилы в обычной зоне. Сейчас сижу на построенном мною же самим дворянском доминиуме, все ресы на него таки набрал сам в итоге.

    Важное уточнение: играл с премиумом (удвоенный сбор ресурсов, очень экономит время, а в случае с найденной железной жилой вообще праздник :)). Пару раз приходилось (по причинам реала) ложиться спать поздно, так я перед этим на полчасика вылезал в игру -- тут, конечно, было гораздо больше шансов наткнуться на находки или жилы. И то у меня всё идёт очень медленно, железа постоянно ни на что нет, инструменты по-прежнему каменные (кроме пилы и ножниц, на которые таки пришлось потратиться). Как играть без премиума и только в прайм-тайм (когда на сервере толпы) -- я слабо представляю.

    Тут жаловались, что мало фидбека от игроков-нехардкорщиков, игроков -- любителей мирного развития. Надо нам это исправлять. Нам действительно тяжело. В основном, конечно, тормозит нехватка железа. Без премиума на валунах за час еле-еле можно наскрести 50 руды -- это 5 слитков (8 в сложной печи, но на неё саму железо нужно). Для нехардкорного игрока, который в принципе на игру этот час в день и тратит -- это очень печально. Проводить весь этот час в поисках валунов -- сомнительного интереса геймплей.

    написал в Идеи и предложения читать дальше
  • Stormbird

    Чуть выше в этой же теме :)

    @Stormbird сказал Забавные скриншоты:

    0_1450873574870_1.png

    Картинка называется "Роскомнадзор блокирует доступ к Рутрекеру" :)

    написал в Основной раздел Wild Terra читать дальше